Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

11 февраля 2017 года в 07:00

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил включить в федеральные государственные образовательные стандарты экологию

Учительская газета
Такое поручение дано Минобрнауки, Минприроды и министру Михаилу Абызову. До 17 августа ведомствам необходимо представить предложения по включению в федеральные государственные образовательные стандарты экологической тематики. Об этом сообщается на сайте кабмина.
"Минобрнауки России (Ольге Васильевой), Минприроды (Сергею Донскому) и министру Михаилу Абызову представить предложения о включении в федеральные государственные образовательные стандарты требований к освоению базовых знаний в области охраны окружающей среды и устойчивого развития, в том числе с учётом современных приоритетов мирового сообщества",— говорится в сообщении.

Отмечается, что при подготовке предложений необходимо учитывать повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, Парижское соглашение, принятое 12 декабря 2015 года, и обязательства РФ в области противодействия изменению климата и сохранения благоприятной окружающей среды.

Указания даны во исполнение поручений, который дал президент РФ Владимир Путин по итогам заседания Госсовета по вопросу "Об экологическом развитии Российской Федерации в интересах будущих поколений", прошедшего 27 декабря 2016 года.

По информации ria.ru
Фото Вадима Мелешко


13 февраля 2017, 13:11
Для справки премьер-министру Д.Медведеву:
"Научные экологические понятия, трансформированные в понятия учебные, вошли во все курсы школьной биологии, где на примере растений, животных и человека раскрываются основные экологические закономерности.
Сложные, многоплановые экологические знания обусловили в школьном предмете «Биология» систему экологических понятий. В соответствии с разнохарактерным содержанием понятий в ней четко различаются пять рядов экологических понятий: 1) о среде и экологических факторах среды; 2) об экологии организмов; 3) об экологии популяций; 4) биогеоценологии (или экологии экосистем); 5) о социальной экологии".
Вы лучше бы восстановили старые, добрые советские традиции по утилизации и переработки вторсырья: сбор, сдачу и приём макулатуры, металлолома и стеклотары.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
22 марта 2017, 19:07
С полным текстом поручения можно познакомиться на сайте Правительства РФ
http://government.ru/orders/selection/404/26407
Данное поручение охватывает помимо образовательного аспекта и внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на стимулирование деятельности по переработке отходов производства и потребления и предусматривающие участие малого бизнеса и населения в деятельности по сортировке, переработке отходов, ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
22 марта 2017, 19:07
С полным текстом поручения можно познакомиться на сайте Правительства РФ
http://government.ru/orders/selection/404/26407
Данное поручение охватывает помимо образовательного аспекта и внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на стимулирование деятельности по переработке отходов производства и потребления и предусматривающие участие малого бизнеса и населения в деятельности по сортировке, переработке отходов, ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.