Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

10 февраля 2017 года в 16:30

В Подмосковье родители добиваются организации инклюзивного образования для детей с аутизмом

Учительская газета
Уполномоченный в Московской области Ксения Мишонова встретилась с представителями общественной организации "Наши дети города Балашихи". Инициатором встречи стала председатель движения Анна Сергеева – мама ребенка с аутизмом.

Темой обращения стала просьба родителей, имеющих детей с расстройством аутистического спектра (РАС), оказать им содействие в организации  инклюзивного образования. По словам Анны Сергеевой, в настоящий момент родители детей с РАС из Подмосковья вынуждены оформлять московскую регистрацию и снимать жилье в столице, чтобы дети могли получать необходимую профессиональную поддержку, сообщает пресс-служба уполномоченного по правам ребенка в РФ.
 
Анна Сергеева добивается создания в Московской области для детей с РАС создания ресурсного класса. Для этого необходимо, чтобы было выделено помещение в одной из общеобразовательных школ города Балашихи. Создание специальных условий  - открытие ресурсного класса, использование адаптированной программы, помощь тьюторв - дадут шанс встроить детей с  ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду.
 
Уполномоченный поддержала инициативу общественной организации "Наши дети города Балашихи", пояснив, что для успешной реализации проекта необходимо взаимодействие с исполнительными органами власти, в частности, с Министерством образования Московской области.

По информации deti.gov.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.