Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Копите ли вы деньги?

Результаты

Текущий номер

​Ольга ВАСИЛЬЕВА: Количество денег не определяет количество счастья

Министр образования и науки РФ честно ответила на острые вопросы учителей года

номер 29, от 18 июля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 30 от 25 июля 2017 года

pНа уроке дети слушают учителя, но слышат ли? Трудно в пятом классе ответить на этот вопрос утвердительно – ребята еще не привыкли к тому, что текст задачи нужно прочитать самостоятельно и самим придумать, как ее выполнять. А некоторые задания вообще ставят недавних учеников начальной школы в тупик…

pНас воспитывает среда – это идею взяли на вооружение в Московском городском педагогическом университете и уже второй год подряд преображают университетское пространство, рисуя на стенах гениев педагогики прошлого. В будущем учебном году студентов по пути в аудитории будут сопровождать граффити-образы Марии Монтессори, Джона Дьюи и Константина Ушинского.

p«Летние балетные сезоны» открылись чеховской классикой: в Москву привезли «Анюту». Воронежский театр оперы и балета к повторениям не стремится и по-своему интерпретирует образы героев. В итоге воздушная и проникновенная история становятся настоящим уроком для современных юных барышень, которым кружат голову легкие успехи.

2 февраля в 17:43

Томские школьники вышли на связь с МКС в ходе Космического урока

Учительская Газета
В Томске стартовал образовательный проект "Космический урок". В первом уроке приняли участие несколько десятков учащихся разных школ Томской области. На связь с учениками вышли космонавты, находящиеся на МКС, которые ответили на вопросы ребят.

​Космонавты рассказали школьникам о том, как экипаж МКС переносит невесомость, пользуется ли интернетом, берет ли на борт сувениры. Кроме того, ребята спрашивали о количестве и опасности космического мусора, а также об эксперименте по выращиваю мух-дрозофил на станции. 

- Это расширение образовательного пространства и создание новой образовательной среды. Сама задача системы образования состоит в том, чтобы и содержательно, и методологически, и технологически содействовать тому, чтобы, продвигаясь по образовательной лестнице, мы получали человека, способного к инновационной деятельности. И это реализуется через проектно-исследовательские подходы, - рассказала замглавы Минобрнауки РФ Людмила Огородова. 

По ее словам, такой подход позволяет развивать навыки как самостоятельной, так и проектной командной работы и учиться мыслить критически, оценивать риски, добиваться нового результата в условиях стремительно меняющихся технологий, требующих специалистов нового уровня.

Глава региона Сергей Жвачкин поприветствовал российский экипаж МКС. "Совсем недавно на связь с вами выходили студенты-политехники, а сегодня — школьники", — сказал губернатор, объявив открытым первый в истории Томской области и страны "Космический урок".

Во время сеанса связи в классе "Космического урока" работал 3D-принтер, разработанный учеными-политехниками и сотрудниками ИФПМ специально для работы на орбите в условиях невесомости. В будущем году этот образец инновационной аппаратуры будет отправлен на МКС для проведения испытаний.

"Мы с нетерпением ждем здесь, на борту, от томичей такой 3D-принтер, который сможет печатать необходимые нам детали в условиях невесомости, в условиях длительного космического полета. Тогда мы сможем выполнять мелкий ремонт оборудования прямо в космосе, не дожидаясь помощи с Земли, а это чрезвычайно важно", - отметил космонавт Олег Новицкий.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.