Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

26 января 2017 года в 11:54

Петербургских школьников познакомят с кинокультурой Италии

Наталья Алексютина
В кино-досуговом центре "Чайка" Фрунзенского района Санкт-Петербурга запустили новый проект "Итальянский киноклуб в Купчино". Как рассказала пресс-секретарь центра Марина Малеева, в рамках проекта будет осуществляться сотрудничество со школой № 318 с углубленным изучением итальянского языка.

​Таким образом, у ребят появится возможность смотреть современные итальянские фильмы, ставшие победителями различных конкурсов и фестивалей. При этом, фильмы будут идти на языке оригинала с русскими субтитрами.

Идею проекта сразу одобрили, как дети, так и взрослые. К примеру, по мнению учителя итальянского языка школы № 318 Татьяны Григорьевой, такая практика позволит ученикам познакомиться с литературным и разговорным итальянским языком, увидеть работы лучших итальянских кинорежиссеров, а также прикоснуться к культуре носителей языка. Кроме того, хорошее кино не только воспитывает вкус, но и способно лишний раз напомнить детям, как интересна и самобытна страна, язык которой они изучают. По признанию педагога, тот, кто хотя бы раз побывал на Пиренейском полуострове, никогда не сможет забыть Италию. К слову, полюбоваться живописными картинами можно было не только на экране, но и на холстах художников, чья выставка также проходила в КДЦ "Чайка".

Первым фильмом в рамках проекта стала красивая, нежная история о любви и надежде режиссера Катерины Кароне "Зимняя сказка, или Королева, потерявшая имя". На просмотре присутствовали порядка 50 учеников из 8-х и 9-х классов школы № 318. По мнению ребят, фильм показался им добрым и светлым, и многим из них практически не требовалась суфлерская строка, поскольку было легко понимать речь героев.

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.