Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

28 декабря 2016 года в 12:22

Разработчики заданий ЕГЭ по биологии дали выпускникам рекомендации по подготовке к экзамену

Учительская газета
Рособрнадзор завершил серию публикаций с рекомендациями от разработчиков заданий ЕГЭ советами по подготовке к экзамену по биологии. В ведомстве напоминают, что в 2017 году время выполнения экзаменационной работы увеличено на полчаса - до 210 минут, кроме того, изменилась модель ЕГЭ по биологии.

​По словам экспертов, подготовку к экзамену по биологии следует начинать с анализа кодификатора проверяемых элементов содержания. Выявите ключевые тематические блоки и проверьте, владеете ли вы информацией по ним. В определении уровня подготовки может помочь выполнение заданий демонстрационного варианта КИМ. 

В процессе подготовки необходимо сначала повторить соответствующую тему, ответить на вопросы учебника, выполнить тематические задания. Специалисты обращаются внимание на то, что задания по разделу "Общая биология" составляют 70% экзаменационной работы. Поэтому даже в условиях дефицита времени стоит постараться полноценно отработать этот раздел. 

Выпускникам рекомендуют также обратить особое внимание на овладение приемами решения задач по цитологии и генетике, так как они представлены во всех частях работы. 

Параллельно в режиме систематического повторения целесообразно проработать раздел "Человек и его здоровье", уделив внимание строению нервной системы и анализаторов, их функциям, нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности организма. Также нельзя забывать о повторении разделов "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники" и "Животные": задания по данной тематике широко представлены в экзаменационной работе. 

Открытый банк ЕГЭ содержит разнообразные задания по всем проверяемым на экзамене темам. 

- В 2017 году изменилась модель ЕГЭ по биологии. Возросло число заданий, требующих анализа изображений биологических объектов. При работе с учебником следует внимательно изучать предложенные иллюстрации внутреннего строения биологических организмов, схемы протекания важнейших биологических процессов. Важно научиться "читать" биологический рисунок, - подчеркивает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по биологии Валерьян Рохлов. 

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.