Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Евгений БРЮН, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России:

Процент детей с опытом употребления наркотиков снизился в пять раз

номер 03, от 16 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

25 декабря 2016 года в 13:45

Национальное исследование качества образования (НИКО) показало, какой предмет школьники знают хуже всего

Учительская Газета
Результаты национального исследования качества образования (НИКО) показали, что школьники хуже всего знают историю своих регионов, рассказал журналистам руководитель проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко.
Ранее сообщалось, что около 50 тысяч школьников примут участие в национальном исследовании качества образования, которое проводит Рособрнадзор.

"Важное направление историко-культурного стандарта — это знание региональной истории. Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам — от двух до 72% выполнения", —  уточнил Сергей Станченко, добавив, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга, а также им сложно работать с картами и источниками.

Кроме того, по его словам, исследование показало, что большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается.

"Исследование обнаружено ряд таких очень важных направлений, по которым надо двигаться",— добавил он.

По информации РИА Новости
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.