Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№32 от 11 августа 2020 года

pО питании детей в школах политики, чиновники, родители и сами ученики говорят каждый год. Периодически интернет взрывается комментариями о том, как и чем кормят наших детей. Но как же решить проблему? Дискуссию инициируют СМИ, ОНФ, детские омбудсмены, а воз и ныне там – в плохо оборудованных столовых, стаканах с остывшим чаем и холодных обедах, накрывать которые помогают дежурные школьники. О проблемах школьного питания – в материале Марии Голубевой.

pС школьной травлей так или иначе сталкивается практически каждый ребенок. Обидные прозвища, бойкоты и даже избиения. И тогда школьная жизнь превращается в ад, дети сбегают с уроков, обманывают родителей и даже уходят из дома. Об этом написано много книг, сняты берущие за душу фильмы. Однако травля непобедима. Почему? В чем ее коренные причины и кто виноват? Об этом наш новый выпуск рубрики "Эпицентр".

pРоссийское учительство замерло в ожидании 20 августа, когда будет объявлен формат нового учебного года. Замерло в ожидании и тревоге. Как минимум потому, что за 10 дней предстоит сделать в зависимости от формата очень многое, возможно, опять "перестроиться в марше", переписать рабочие программы и расписания уроков, перенастроить родителей, перекроить привычный график неурочной жизни. О тревогах и надеждах рассуждает Екатерина Тенютина, заместитель директора Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга.

pВ самом начале своей музыкальной творческой карьеры Валерий Сюткин играл в школьных ансамблях, иногда исполняя композиции The Beatles и Deep Purple – музыку, которая не очень-то приветствовалась в СССР. Как это отразилось на его дальнейшей профессиональной судьбе? Об этом, а также своей семье, любимых мелодиях юности и работе в проекте Первого канала "Голос" известный артист рассказал в эксклюзивном интервью "Учительской газете".

21 декабря 2016 года в 17:26

18 регионов получат субсидии на модернизацию технологий и содержания обучения

Учительская газета
В Минобрнауки РФ подвели итоги конкурсного отбора регионов на предоставление в 2017 - 2018 годах субсидий на финансовое обеспечение модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС.

​Состоялось заседание конкурсной комиссии Минобрнауки РФ по проведению отбора регионов на представления субсидий из федерального бюджета. Победители получат финансовое обеспечение мероприятия ФЦП развития образования на 2016 - 2010 годы. В частности, речь идет о "модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений".

В перечень регионов-победителей конкурса вошли Алтайский край, Красноярский край, Хабаровский край, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Волгоградская, Воронежская область, Иркутская, Калининградская, Костромская, Кемеровская, Липецкая, Новосибирская, Самарская, Тамбовская, Ярославская области, ХМАО - Югра и Санкт-Петербург.

Всего на участие в федеральном конкурсном отборе были предоставлены заявки от 41 региона. При рассмотрении заявок учитывались положительный опыт реализации программ и проектов по данной тематике, результативность запланированных мероприятий, а также существующий уровень развития системы образования.

К примеру, Алтайский край подавал заявку по теме "Совершенствование региональной модели развития образования средствами модернизации технологий обучения в конкретных предметных областях в соответствии с ФГОС на основе учета инновационных механизмов общественно-профессионального и государственно-общественного управления". Проект позволит усовершенствовать деятельность федеральной стажировочной площадки в регионе, которая обеспечивает разработку качественного содержания и технологий по формированию результатов, их диагностику и коррекцию в рамках учебных предметов. Также предполагается развитие школьных библиотечно-информационных центров и системы социализации и доступной образовательной среды для детей с ОВЗ.

По информации Минобрнауки РФ, ГУ управления управление образования и науки Алтайского края
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.