Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 27 от 4 июля 2017 года

pОшибочная формула не должна привести к верному ответу в задаче! Но приводит… потому что она не ошибочная, а новаторская. Об открытиях учеников и прозрениях экзаменационной комиссии в авторской колонке Учителя года России – 2007 Дмитрия Гущина.

pЕсли бы великий бард смог прочитать «Заметки молодого папаши-профессора» Сергея Тетерского, он бы повторил свое знаменитое «пишет, как дышит». Представляем вам «Месяц второй» - удивительный и проникновенный текст, в котором неизменно торжествуют любовь и новая жизнь.

pДиректор школы многолик. Он менеджер, экономист, юрист, психолог, учитель… и даже строитель и еще много кто в зависимости от задач, которые ставит перед ним школьная действительность. Взгляд брянских директоров на проблему совмещения несовместимых ролей – в материале Ольги Приваленко.

20 декабря в 17:34

Полномасштабное введение нового профстандарта педагога произойдет в 2019 году

Учительская Газета
В Московском государственном психолого-педагогическом университете состоялась Всероссийская конференция по обсуждению содержания профессионального стандарта педагога. Новый стандарт, в частности, предполагает систему карьерного роста учителя.

​Выступая на конференции, глава группы разработчиков профстандарта, директор Центра образования № 109 Евгений Ямбург отметил: "Сегодня родители вправе привести своего ребенка-инвалида в обычную школу, и учитель обязан работать с ним. А для работы с этим сложным контингентом нужны новые профессиональные компетенции".

Такие компетенции будут закреплены в новом профстандарте педагога, а вместе с ними и определенный уровень знаний предметников. По данным последних исследований, каждый десятый российский учитель показал низкий уровень знания своего предмета, сообщает "Московский комсомолец".

Также Евгений Ямбург пояснил, что новый профстандарт будет дифференцировать учителей не только "по зарплатам, но и по почету, обеспечивая им вертикальный, но не административный, а профессиональный рост". 

Так, чтобы занять должность просто учителя, достаточно будет иметь педобразование и обладать представлением об основных навыках педагогического ремесла. Старший учитель, помимо теории, должен владеть педагогической практикой и, более того, демонстрировать ее своим коллегам даже в классах с самым сложным контингентом. Ведущий учитель — координатор усилий всех участников образовательного процесса, включая учителей, родителей, школьных психологов и т.п., работающих на главный результат — личный прогресс каждого ребенка. Причем, таких должностей, по оценке Евгения Ямбурга, "не может быть слишком много: не более 4-6% учительского корпуса. Это — носители передового педагогического опыта не на словах, а на деле, и они должны обслуживать не одну, а несколько школ".

Полномасштабное введение нового стандарта произойдет в 2019 году. За оставшееся время предстоит решить проблемы, выявившиеся в ходе апробации учительского профстандарта в ряде регионов.

По информации mk.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.