Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

17 декабря 2016 года в 12:00

Международная группа ученых составила "Всемирную карту бездорожья"

Учительская газета
Сибирь, северные районы Канады, значительная часть Бразилии, часть северной Африки, а также острова Ява и Калимантан – "наиболее ценные с точки зрения экологии районы, где нет дорог", заявил журнал National Geographic, опубликовавший в последнем номере "Всемирную карту бездорожья", созданную международной группой учёных.
Синим цветом на ней отмечены участки планеты, где расстояние между ближайшими дорогами превышает 65-80 километров, желтыми – где между дорогами от 34 до 42 километров и бордовым – где этот показатель составляет около одного километра. В бордовый цвет окрашены восточные и центральные районы США, а также всей Европы. В целом же, по оценкам специалистов, по всей планете – исключая Антарктиду и Гренландию – насчитывается около 600 тысяч участков территории, где нет дорог и их количество постоянно сокращается.

Лишь 9,3% от общей площади этих участков находятся под охраной.

Между тем районы, где нет трасс, важны с точки зрения обеспечения биоразнообразия, для регулирования стока рек и для сохранения климата, отметили исследователи. В условиях, когда в период до 2050 года протяженность дорожной сети вырастет в глобальном масштабе более чем на 60%, необходимо срочно разработать общемировую стратегию, не допускающую утрату районов, которые важны для сохранения биоразнообразия. Авторы исследования рекомендуют составить приоритетный перечень таких районов и ограничить там дорожное строительство.

По информации www.strf.ru
Иллюстрация National Geographic


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.