Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

15 декабря 2016 года в 15:14

В Москве проходит конференция, посвященная сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра

Учительская газета
В Москве проходит конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра". В ней принимают участие представители профессионального сообщества, родительских и общественных организаций, а также специалисты в сфере образования, охраны здоровья и социального обслуживания из многих регионов страны.

​Всероссийская конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" проходит на научно-практических площадках Московского государственного психолого-педагогического университета с 14 по 16 декабря. Конференция организована Минобрнауки РФ и Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.

Открывая конференцию, заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов отметил, что за последнее время работа с детьми с расстройствами аутистического спектра приобрела системный характер.

- Недавно при министерстве был создан экспертный совет, в который вошли специалисты разных профилей и представители родительской общественности. Он призван скоординировать как педагогическую, так и научно-исследовательскую, информационно-аналитическую деятельность, связанную с обучением и воспитанием детей с аутизмом. Кроме того, в результате широкой общественной дискуссии недавно утверждена государственная Концепция ранней помощи, имеющая межведомственный характер, – пояснил замглавы Минобрнауки России. 

Он также добавил, что совместно с коллегами из других органов исполнительной власти ведомство работает над конкретным планом, который, позволит серьезно продвинуться, в том числе, и в работе с детьми, имеющими РАС, особенно в вопросе ранней диагностики аутизма.

Ректор МГППУ Виталий Рубцов в рассказал о деятельности и первых результатах недавно созданного на базе МГППУ Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

- Мы наладили системную работу по поиску, адаптации и применению тех методов и методик, которые позволяют нам работать с этой очень непростой категорией ребят. Наконец, мы очень серьезно продвинулись в методическом сопровождении детей с РАС, написана целая серия рекомендаций. И может, быть самое главное: нам удалось выйти на широкое профессиональное сообщество. За очень короткий период мы провели целый цикл вебинаров, в которых приняло участие 1600 человек, – отметил ректор МГППУ.

По информации Минобрануки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.