Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

14 декабря 2016 года в 15:45

Ольга Васильева все-таки предложила место заместителя министра Ирине Мануйловой

Учительская газета
Состоялась встреча министра образования и науки РФ Ольги Юрьевны Васильевой с бывшим депутатом Госдумы, заместителем председателя Комитета по образованию Ириной Викторовной Мануйловой.

В ходе встречи министр предложила Ирине Мануйловой место своего заместителя, курирующего вопросы общего образования и воспитания.

Вопрос о назначении Мануйловой должен быть согласован в Правительстве РФ.

Ирина Викторовна Мануйлова родилась в городе Бердске Новосибирской области. В 1988 году окончила Новосибирский государственный педагогический университет, а в 2008 году - Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования.

Свою трудовую деятельность Ирина Мануйлова начала в 1982 году рабочей на Бердском радиозаводе. В 1983 году поступила в Новосибирский государственный педагогический институт, по окончании которого работала учителем химии Южно-курильской СОШ № 1 (1988-1994). В 1994 г. была назначена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе лицея № 6 города Бердска. С 2003 по 2011 год Ирина Мануйлова являлась директором лицея-интерната № 7 Бердска. В декабре 2011-го была избрана депутатом Государственной Думы РФ.

Ирина Мануйлова являлась депутатом Государственной Думы шестого созыва от Новосибирской области, а также заместителем председателя Комитета Госдумы по образованию.

Кроме того, Ирина Мануйлова - член Всероссийского педагогического собрания, Общероссийского народного фронта, Всероссийского совета местного самоуправления и Ассоциации учителей и преподавателей химии России. Также является членом Всероссийской политической партии "Единая Россия" с 2006 года и политсовета Новосибирского регионального отделения.

В числе ее государственных наград: нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", Почетная грамота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - за существенный вклад в развитие законодательства РФ и парламентаризма в РФ, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – за значительный вклад в развитие и совершенствование российской системы образования, Медаль "Общественное признание" Законодательного собрания Новосибирской области и другие.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.