Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На уроке ученик публично оскорбил вас нецензурными словами. Что вы будете делать?

Результаты

Текущий номер

Полетели!

Лучшие педагоги страны начинают свой конкурсный полет в Санкт-Петербурге

номер 39, от 25 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Дмитриевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

30 ноября 2016 года в 16:20

Во всех регионах РФ будут созданы модельные центры дополнительного образования

Учительская Газета
Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Один из них посвящён развитию дополнительного образования детей. В рамках проекта власти намерены во всех регионах РФ создать модельные центры дополнительного образования, детские технопарки.

​Открывая заседание, Дмитрий Медведев напомнил, что месяц назад уже обсуждались приоритетные проекты по направлению "Образование", охватывающие разные уровни – от школы до университета. Сегодня к этому портфелю добавили ещё один, посвящённый развитию дополнительного образования детей.

- Наша цель заключается в том, чтобы дать больше возможностей детям заниматься и творчеством, и спортом, и искусством, и музыкой, сделать дополнительное образование более качественным и более доступным, в том числе на селе, - отметил Дмитрий Медведев. - В ближайшие два года мы должны оснастить по самым современным стандартам не менее 400 тысяч мест в организациях, которые могут предоставлять дополнительные программы для детей разных способностей и уровней подготовки. 

По словам премьера, зачастую именно в таких кружках и секциях дети по-настоящему понимают, чем им интересно заниматься и кем бы они хотели стать, когда вырастут.

В рамках проекта власти намерены во всех регионах создать модельные центры дополнительного образования, детские технопарки. Они должны стать ядром новой системы дополнительного образования, которая будет основана на индивидуальном подходе к развитию каждого ребёнка, выстраиванию для него собственной творческой или научной траектории. И для этого нужно обеспечить более тесное взаимодействие между школами, организациями дополнительного обучения, технопарками и университетами.

Кроме того, Дмитрий Медведев отметил важность выстраивания независимой системы оценки уровня подготовки детей, которые обучаются по программам дополнительного образования.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.