Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ходите ли вы с учащимися в музеи и театры?

Результаты

Текущий номер

Маргарита РУСЕЦКАЯ, ректор Государственного института русского языка им. А.С.Пушкина:

Мы попали в лингвистическую ловушку, которая требует, чтобы каждый государственный служащий знал 21 язык!

номер 28, от 10 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

30 ноября 2016 года в 16:20

Во всех регионах РФ будут созданы модельные центры дополнительного образования

Учительская Газета
Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Один из них посвящён развитию дополнительного образования детей. В рамках проекта власти намерены во всех регионах РФ создать модельные центры дополнительного образования, детские технопарки.

​Открывая заседание, Дмитрий Медведев напомнил, что месяц назад уже обсуждались приоритетные проекты по направлению "Образование", охватывающие разные уровни – от школы до университета. Сегодня к этому портфелю добавили ещё один, посвящённый развитию дополнительного образования детей.

- Наша цель заключается в том, чтобы дать больше возможностей детям заниматься и творчеством, и спортом, и искусством, и музыкой, сделать дополнительное образование более качественным и более доступным, в том числе на селе, - отметил Дмитрий Медведев. - В ближайшие два года мы должны оснастить по самым современным стандартам не менее 400 тысяч мест в организациях, которые могут предоставлять дополнительные программы для детей разных способностей и уровней подготовки. 

По словам премьера, зачастую именно в таких кружках и секциях дети по-настоящему понимают, чем им интересно заниматься и кем бы они хотели стать, когда вырастут.

В рамках проекта власти намерены во всех регионах создать модельные центры дополнительного образования, детские технопарки. Они должны стать ядром новой системы дополнительного образования, которая будет основана на индивидуальном подходе к развитию каждого ребёнка, выстраиванию для него собственной творческой или научной траектории. И для этого нужно обеспечить более тесное взаимодействие между школами, организациями дополнительного обучения, технопарками и университетами.

Кроме того, Дмитрий Медведев отметил важность выстраивания независимой системы оценки уровня подготовки детей, которые обучаются по программам дополнительного образования.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.