Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

18 ноября 2016 года в 14:35

Ольга Васильева заявила о необходимости провести научную экспертизу всех школьных учебников

Учительская Газета
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева, выступая на симпозиуме профессоров РАН, заявила о необходимости проверить с точки зрения науки содержание всех школьных учебников для 1-11 классов.

"Требуется экспертиза научного содержания всех учебников, по всем образовательным программам. Потому что, еще раз повторю, 1376 - это колоссальное число. Ни одна страна не имеет такого количества учебников", - передает слова Ольги Васильевой ТАСС.

Глава Минобрнауки РФ рассказала о том, что с РАН достигнуто соглашение об участии академии в экспертизе. "По разным причинам учебники последних лет потеряли научное ядро, которое должно там быть всегда, и поэтому очень большая надежда, что молодые профессора РАН очень активно включатся в эту работу. На сегодняшний день трудно представить, что в федеральном перечне 1376 учебников. Научная составляющая от 1 до 11 класса должна быть очень здорово выверена", - сказала Ольга Васильева.

Министр добавила, что в настоящее время Минобрнауки занимается наполнением школьных государственных стандартов. По ее словам, "на сегодняшний день они пустые. Есть компетенции, но нет содержания".

По информации tass.ru
Фото сайта Минобрнауки РФ

19 ноября 2016, 18:51
Информация вызывает только вопросы, начинающиеся со слова "разве".
Разве раньше постоянные экспертизы учебников не проходили научную и педагогическую экспертизу? (Правильный ответ: проходили с участием институтов РАН).
Разве выбор учебника учителем не регулирует количество востребованных учебников? (Правильный ответ: регулирует, если учителю позволяют выбирать учебники).
Разве в примерных программах учебных дисциплин не представлено содержание образования? (Правильный ответ: представлено, но если в концептуальном документе будет подробно написано содержание всех учебных дисциплин, то тогда отпадёт сама необходимость в альтернативности учебников, ведь во всех них должно быть написано об одном и том же).
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.