Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы тем, как ваш ребенок владеет иностранным языком?

Результаты

Текущий номер

Лариса ТУТОВА, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке:

Депутату нужно тонко чувствовать время и настроения людей

номер 13, от 28 марта 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 12 от 21 марта 2017 года

pШкола за бортом. Почему родители выбирают для своих детей семейное обучение?

pВ борьбе за абитуриентов вузы ведут нечистую игру

p23 марта в России начнется досрочный период сдачи ЕГЭ

18 ноября 2016 года в 14:35

Ольга Васильева заявила о необходимости провести научную экспертизу всех школьных учебников

Учительская Газета
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева, выступая на симпозиуме профессоров РАН, заявила о необходимости проверить с точки зрения науки содержание всех школьных учебников для 1-11 классов.

"Требуется экспертиза научного содержания всех учебников, по всем образовательным программам. Потому что, еще раз повторю, 1376 - это колоссальное число. Ни одна страна не имеет такого количества учебников", - передает слова Ольги Васильевой ТАСС.

Глава Минобрнауки РФ рассказала о том, что с РАН достигнуто соглашение об участии академии в экспертизе. "По разным причинам учебники последних лет потеряли научное ядро, которое должно там быть всегда, и поэтому очень большая надежда, что молодые профессора РАН очень активно включатся в эту работу. На сегодняшний день трудно представить, что в федеральном перечне 1376 учебников. Научная составляющая от 1 до 11 класса должна быть очень здорово выверена", - сказала Ольга Васильева.

Министр добавила, что в настоящее время Минобрнауки занимается наполнением школьных государственных стандартов. По ее словам, "на сегодняшний день они пустые. Есть компетенции, но нет содержания".

По информации tass.ru
Фото сайта Минобрнауки РФ

19 ноября 2016, 18:51
Информация вызывает только вопросы, начинающиеся со слова "разве".
Разве раньше постоянные экспертизы учебников не проходили научную и педагогическую экспертизу? (Правильный ответ: проходили с участием институтов РАН).
Разве выбор учебника учителем не регулирует количество востребованных учебников? (Правильный ответ: регулирует, если учителю позволяют выбирать учебники).
Разве в примерных программах учебных дисциплин не представлено содержание образования? (Правильный ответ: представлено, но если в концептуальном документе будет подробно написано содержание всех учебных дисциплин, то тогда отпадёт сама необходимость в альтернативности учебников, ведь во всех них должно быть написано об одном и том же).
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.