Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы, чтобы ваши дети или внуки выбрали профессию педагога?

Результаты

Текущий номер

Теоремы на заборе

Педагог не надсмотрщик, а друг и наставник

номер 28, от 14 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

17 ноября 2016 года в 13:52

Предприятия мотивируют участвовать в подготовке рабочих кадров с помощью налоговых преференций

Учительская газета
На портале кабмина опубликованы решения, принятые на заседании Правительства РФ 16 ноября. Одно из них касается проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 264 Налогового кодекса РФ в целях мотивации организаций к участию в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров".

Законопроектом предлагается внести изменения, в соответствии с которыми к расходам на обучение будут также относиться расходы организации или предприятия, произведённые на основании договоров о сетевой форме реализации образовательных программ, заключённых в соответствии с ФЗ "Об образовании в РФ" с образовательными организациями. Соответственно, такое предприятие может быть работодателем для выпускника.

"Это будет способствовать развитию системы профессионального образования, обеспечит мотивацию предприятий к участию в практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки высококвалифицированных кадров", - говорится в сообщении на портале Правительства РФ.

Законопроект был рассмотрен и одобрен 31 октября на заседании Комиссии по законопроектной деятельности. Таким образом, Правительство РФ приняло решение одобрить проект изменений в статью 264 Налогового кодекса РФ и внести законопроект в Государственную Думу.

Кроме того, Минфину РФ совместно с Минэкономразвития РФ и Минобрнауки РФ поручено проработать вопрос о дополнении законопроекта положениями, предусматривающими предоставление дополнительных преференций организациям, участвующим в развитии материальной и учебно-лабораторной базы образовательных организаций, в том числе в формировании фонда целевого капитала.

По информации government.ru

Фото сайта nakhodka-city.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.