Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

11 ноября 2016 года в 19:40

Абсолютным победителем Всероссийского конкурса "Директор школы-2016" стал Андрей Шевченко из Краснодара!

Учительская Газета
Только что объявили имя победителя Всероссийского конкурса "Директор школы-2016". Им стал Андрей Владимирович Шевченко, руководитель школы № 98 города Краснодара! Торжественная церемония награждения состоялась в Театральном центре "На Страстном".

Всероссийский конкурс "Директор школы" проходит уже в седьмой раз. С этого года он проводится в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016−2020 годы, а его соучредителями стали Министерство образования и науки РФ и Издательская фирма "Сентябрь". Жюри конкурса возглавил доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала "Директор школы" Константин Ушаков.

Испытания конкурса традиционно проходили в два этапа — заочно и очно. Общая тема состязания управленцев 2016 года - "Российская школа: векторы успеха". Для участия в первом, заочном, этапе руководителю общеобразовательной организации необходимо было, в частности, представить эссе "Управленческий компромисс: опыт поиска баланса желаемого и возможного".

В этом году количество желающих поделиться своим управленческим опытом составило 358 человек из 67 регионов. Наибольшее количество заявок поступило из Приволжского федерального округа, на втором и третьем местах — Сибирский и Центральный округа. Лидером среди регионов уже третий год подряд является Республика Татарстан, вслед за ней по активности идут Красноярский край и Санкт-Петербург.

Средний педагогический стаж конкурсантов составил около 25 лет, а стаж работы руководителем — 10 лет. Количество участвующих сельских и городских школ в этом году - 43,6% и 56,4% соответственно. Самому молодому конкурсанту - 24 года, самому опытному — 70 лет.

По окончании приема заявок состоялись этапы заочной экспертизы присланных работ, а также дополнительных заданий в рамках заочного тура. К примеру, участникам, прошедшим во второй этап экспертизы, предстояло снять видео на тему "Я хороший директор, потому что…".

Завершился первый тур Всероссийского конкурса "Директор школы-2016" 1 октября, тогда же были объявлены имена 30 финалистов. 8 ноября для них стартовал очный тур, который проходил в Общественной Палате РФ и в московском лицее №1535.

Первый этап финального (очного) тура состоял из двух испытаний - "Директор-тактик" и "Директор-аналитик". В ходе первого, предполагавшего публичное выступление, директора должны были продемонстрировать свое умение решать тактические задачи управления, соотнесение управленческой теории с практикой, способность к анализу, осмыслению и представлению своей управленческой деятельности. Формат второго испытания заключался в анализе образовательных кейсов. В этом случае конкурсантам необходимо было показать навыки анализа факторов, влияющих на принятие управленческих решений.

По условиям состязания, десять финалистов, имевших более высокий рейтинг по результатам первого этапа, прошли в суперфинал. Двадцать финалистов, не вошедших в это число, были объявлены лауреатами конкурса.

Второй очный тур - "Директор-стратег" - это суперфинал. В нем директорам предстояло представить свое управленческое мастерство в видении стратегических задач российского образования, актуальных проблем и предложения вариантов их решения. Испытание проходило в формате публичных выступлений, по итогам которых следовали вопросы жюри.

На торжественной церемонии награждения в Театральном центре "На Страстном" назвали имена победителей и обладателей специальных призов. В частности, в число победителей в номинации "Директор-наставник" вошел Александр Георгиевич Овсиевский, директор гимназии № 40 города Барнаула. Он принимает участие в конкурсе все 7 лет! 

Специальный приз от "Учительской газеты" получила из рук первого заместителя главного редактора Ирины Димовой Юлия Ивановна Ачкасова, директор школы 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Участник суперфинала, получивший наивысший рейтинг, стал абсолютным победителем конкурса с присвоением почетного звания "Лучший директор школы". Таковым в этом году признан Андрей Владимирович Шевченко, директор школы № 98 города Краснодара!

NB! Всероссийский конкурс "Директор школы" выявляет и изучает достижения руководителей российских школ и предлагает к трансляции лучший управленческий опыт к масштабному использованию во всех регионах страны.

Фото Ольги Максимович


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.