Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

8 ноября 2016 года в 15:55

Стали известны итоги конкурса инновационных проектов в образовании детей с ОВЗ "Свой среди своих"

Учительская газета
Подведены итоги конкурса "Свой среди своих", проводимого Министерством образования и науки РФ. Конкурс проходил в три этапа. Заявки принимались с 30 сентября по 20 октября. С 1 по 7 ноября жюри оценивало работы конкурсантов, и сегодня стали известны победители.

​В конкурсе "Свой среди своих" приняли участие представители муниципальных образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования, коррекционные образовательные организации, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), муниципальные органы управления образования и образовательные организации, практикующие методики инклюзии в области образования детей с ОВЗ.

При подведении итогов конкурса "Свой среди своих" жюри конкурса отметило высокий уровень представленных работ.

- Конкурс был ориентирован на педагогов, желающих поделиться собственным опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Среди участников конкурса было отмечено достаточно много интересных инновационных проектов и практик. Уверена, что лучшие практики будут служить примером для применения при работе с детьми с ОВЗ на всей территории Российской Федерации, - отметила Эвелина Факировна Алиева, руководитель Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ федерального государственного учреждения "Федеральный институт развития образования" (ФИРО), член жюри Конкурса.

Оргкомитет открытого Всероссийского конкурса инновационных проектов в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья "Свой среди своих" опубликовал результаты оценки проектов на официальном сайте конкурса.

1. Номинация "Лучший проект коррекционной образовательной организации"

Победители:

- Жеребятьева Екатерина Александровна, Московская область. Общеобразовательное частное учреждение "Школа-интернат "Абсолют";

- Щербакова Татьяна Владимировна, г. Екатеринбург. "ГОРИЗОНТЫ ЕКАТЕРИНБУРГА".

Призеры:

- Дугарова Саяна Цыденбаловна, Республика Бурятия. Создание книги "Помощь молодому ритору"; 

- Вяткина Полина Юрьевна, Мачака Тамара Александровна, Саратовская область.  Интернет-олимпиада "Родник Знаний".

- Попушой Анна Викторовна, Ставропольский край. "Группы кратковременного пребывания для детей с патологией слуха и Школа для родителей, имеющих детей-инвалидов по слуху";

- Батищева Людмила Александровна, Липецкая область. "Создание модели образования обучающихся с ЗПР в специальной школе-интернате через интеграцию учебной и внеурочной деятельности с целью обеспечения их особых образовательных потребностей"; 

- Попова Ирина Владимировна, Саратовская область. Школьный театр моды "Покровские стииляги". 

Подробнее с рейтингом проектов вы можете ознакомиться здесь.

2. Номинация "Лучшая инклюзивная практика образовательной организации"

Победители:

- Антипина Татьяна Геннадьевна, Челябинская область. "Соприкосновение с будущей профессией" (Пропедевтика формирования инженерной культуры в образовательной деятельности ОО как необходимое условие обеспечения успешной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья).

- Семенович Марина Львовна, г. Москва. "Настоящее ради будущего" Модель инклюзивного детского сада 288 "Детский сад для всех".

Призеры:

- Асаянова Ольга Юрьевна. “Территория доступности: психолого-педагогическое сопровождение в обучении детей с ОВЗ и детей-инвалидов”.

- Хлыбова Светлана Васильевна, Ивановская область. "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через детское творческое объединение и волонтерское движение"; 

- Вильшанская Аделя Дамировна, г. Москва. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение вариативных моделей обучения и воспитания детей с ОВЗ в инклюзивной практике современной образовательной организации;

- Лисина Олеся Владимировна, Красноярский край. "Проект "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с ограниченными возможностями здоровья".

Подробнее с рейтингом проектов вы можете ознакомиться здесь.

Для справки

С 1 сентября согласно новому российскому образовательному стандарту во всех школах страны введено инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями и особенностями развития. Теперь ребенок практически с любым диагнозом может учиться в любой общеобразовательной школе вместе со сверстниками. Школу родители будут выбирать сами — по закону отказать им не имеют права.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.