Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

27 октября 2016 года в 14:50

Минобрнауки РФ определило лучшие дополнительные общеразвивающие программы для организаций отдыха детей

Учительская Газета
Минобрнауки РФ и Российский университет дружбы народов подвели итоги Всероссийского заочного конкурса дополнительных общеразвивающих программ для организаций отдыха детей и их оздоровления. Состязание состоялось в связи с необходимостью совершенствования нормативно-правовой и организационно-методической базы образовательной деятельности этих учреждений.

​Цель конкурса – развитие образовательного, воспитательного и развивающего потенциала организаций отдыха детей и их оздоровления. Всего в нем приняли участие более 300 педагогических команд из 58 регионов РФ, которые представили на конкурс дополнительные общеразвивающие программы, реализованные в лагерях различных типов с 2013 по 2016 год. Были представлены все направленности дополнительного образования: техническая, естественнонаучная, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, социально-педагогическая, художественная. Наиболее популярной оказалась социально-педагогическая направленность.

По результатам экспертной оценки конкурсных материалов были определены три программы, авторы которых стали победителями конкурса:

1) программа "СТАРТ. Начальное техническое моделирование. Проектирование. Исследование" технической направленности, автор – Науянис Элена Зигмасовна;

2) программа "РоботоБУМ – будущее умных машин" технической направленности, авторы – Воронина Вероника Вадимовна, Воронин Игорь Вадимович;

3) программа "Сюрприз" художественной направленности, автор – Лисова Вера Витальевна.

Также эксперты определили 3 лучшие программы каждой направленности и рекомендовали их к распространению для масштабирования лучшего опыта и повышения качества образовательной деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления. Для этого подготовлен сборник лучших образовательных программ, в который вошли работы педагогических команд из таких регионов, как Белгородская область, Вологодская область, Кабардино-Балкарская Республика, Краснодарский край, Красноярский край, Магаданская область, Московская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Приморский край, Ростовская область, Ставропольский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ. Сборник можно скачать на сайте www.lager.imbp-rudn.ru.

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.