Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

25 октября 2016 года в 17:36

Дмитрий Медведев рассказал о четырех приоритетных проектах в сфере образования

Учительская Газета
Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. В ходе встречи обсуждался запуск в работу приоритетных проектов по социальному блоку – в сферах образования и здравоохранения.

"По этим направлениям необходим максимально жёсткий контроль. У каждого проекта есть свои контрольные точки, за прохождением которых нужно внимательно следить", - подчеркнул, предваряя обсуждение премьер-министр. В частности, в сфере образования были утверждены четыре пилотных проекта, охватывающие практически все уровни – от школы до вуза. 

Цель первого – сформировать современную образовательную среду для школьников, пояснил Дмитрий Медведев. Деньги будут выделяться на ремонт и строительство школ, на оснащение школ современным оборудованием, чтобы дети могли осваивать новые предметы на практике – и в мастерских, и в лабораториях. 

"Нужно разгрузить переполненные помещения, увеличить число детей, которые будут учиться в одну, первую смену. Это стратегическая задача по всему школьному проекту. Работа в этом направлении уже ведётся, и она будет продолжена", - отметил премьер.

Второй проект направлен на повышение качества и доступности онлайн-образования. В рамках него будет создан единый портал для размещения всех типов онлайн-курсов, качество и авторство которых будет подтверждено. Проект призван объединить существующие платформы электронного образования, также будет сформирована система проверки результатов обучения. 

- У всех, кто пожелает, появится своё так называемое цифровое портфолио, которое можно будет предъявить, например, потенциальному работодателю, - уточнил Дмитрий Медведев.

Третий проект должен позволить увеличить численность квалифицированных рабочих кадров. "Мы неоднократно эту тему обсуждали. Собственно, из-за этого у нас сдерживается развитие промышленности и экономики в целом. Поэтому мы так активно подключились к международному движению WorldSkills", - прокомментировал премьер-министр.

Планируется, что пилотный проект позволит внедрять во всех образовательных учреждениях новейшие методики обучения и проверки знаний.

Четвёртый пилотный проект направлен на развитие высших учебных заведений. Он позволит продолжить работу по закреплению позиций ведущих вузов в мировых рейтингах и увеличить число университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов, которые в своих технопарках, инжиниринговых центрах, бизнес инкубаторах ведут технологические и социальные проекты в рамках государственно-частного партнёрства.

По информации government.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.