Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

23 октября 2016 года в 14:00

Итоги месяца антибуллинга обнародовал детский телеканал Cartoon Network

Учительская Газета
Телеканал совместно с Фондом развития интернет провел всероссийскую антибуллинговую кампанию "Будь сильнее — будь другом". В рамках кампании на сайте канала были размещены материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять, а специалисты фонда с помощью опросов выявили закономерности появления буллинга и способы борьбы с ним.
Антибуллинговая кампания Cartoon Network была направлена не только на привлечение внимания к проблеме школьной травли, но и изучение проблемы детской агрессии и ее восприятия учениками, родителями и учителями.

Для этого при содействии специалистов Фонда развития интернет были разработаны опросники для всех трех аудиторий. В результате опроса более 1500 человек со всей России было выяснено, что основными причинами буллинга родители считают проблемы в общении с одноклассниками, низкую или, напротив, высокую успеваемость и особенности внешнего вида ребенка. С точки зрения педагогов к причинам конфликтов также относятся особенности развития ребенка (44%) и разница в уровнях социального состояния и статуса (36%). При этом с буллингом в одинаковой степени сталкиваются как мальчики (33%), так и девочки (31%).

Специалисты фонда также выявили, что почти половина родителей-участников опроса сами сталкивались с травлей в школах, и более 30% респондентов считают лучшим способом решения проблемы — научить ребенка постоять за себя. Но это, по убеждению психологов, является далеко не однозначным советом и зачастую приводит к усугублению конфликтов. По мнению более трети опрошенных учителей максимально эффективным методом борьбы с буллингом являются специальные занятия с классом, направленные на развитие чувства ответственности не только за своего друга, но и за каждого члена коллектива.

В ходе опроса 48% школьников признались, что обязательно заступаются за жертву буллинга, только если видят, что обижают их друга, а в других ситуациях предпочитают не вмешиваться, потому что боятся агрессора.

"Именно поэтому так важно разговаривать с детьми о дружбе и терпимости, учить их взаимопомощи и уважении по отношению к каждому", — подчеркивают в Cartoon Network.

По информации www.asi.org.ru
Фото (в топе) из архива "Учительской Газеты" и www.asi.org.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.