Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

23 октября 2016 года в 14:00

Итоги месяца антибуллинга обнародовал детский телеканал Cartoon Network

Учительская Газета
Телеканал совместно с Фондом развития интернет провел всероссийскую антибуллинговую кампанию "Будь сильнее — будь другом". В рамках кампании на сайте канала были размещены материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять, а специалисты фонда с помощью опросов выявили закономерности появления буллинга и способы борьбы с ним.
Антибуллинговая кампания Cartoon Network была направлена не только на привлечение внимания к проблеме школьной травли, но и изучение проблемы детской агрессии и ее восприятия учениками, родителями и учителями.

Для этого при содействии специалистов Фонда развития интернет были разработаны опросники для всех трех аудиторий. В результате опроса более 1500 человек со всей России было выяснено, что основными причинами буллинга родители считают проблемы в общении с одноклассниками, низкую или, напротив, высокую успеваемость и особенности внешнего вида ребенка. С точки зрения педагогов к причинам конфликтов также относятся особенности развития ребенка (44%) и разница в уровнях социального состояния и статуса (36%). При этом с буллингом в одинаковой степени сталкиваются как мальчики (33%), так и девочки (31%).

Специалисты фонда также выявили, что почти половина родителей-участников опроса сами сталкивались с травлей в школах, и более 30% респондентов считают лучшим способом решения проблемы — научить ребенка постоять за себя. Но это, по убеждению психологов, является далеко не однозначным советом и зачастую приводит к усугублению конфликтов. По мнению более трети опрошенных учителей максимально эффективным методом борьбы с буллингом являются специальные занятия с классом, направленные на развитие чувства ответственности не только за своего друга, но и за каждого члена коллектива.

В ходе опроса 48% школьников признались, что обязательно заступаются за жертву буллинга, только если видят, что обижают их друга, а в других ситуациях предпочитают не вмешиваться, потому что боятся агрессора.

"Именно поэтому так важно разговаривать с детьми о дружбе и терпимости, учить их взаимопомощи и уважении по отношению к каждому", — подчеркивают в Cartoon Network.

По информации www.asi.org.ru
Фото (в топе) из архива "Учительской Газеты" и www.asi.org.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.