Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 21 августа 2018 года

pВ Москве завершился установочный семинар для участников Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2018. Мастер-классы и консультации от победителей состязания разных лет, напутствия и лекции от соучредителей и конкурсное испытание - написание эссе... О самых интересных событиях семинара рассказывает Мария Голубева.

pДесятки лет урочище Сандармох в карельском лесу хранило страшную тайну, пока в 1997 году историки не обнаружили в нем массовое захоронение времен Большого террора. В числе тысяч расстрелянных здесь - учителя, профессура, медики, рабочие, инженеры и т.д. Ежегодно в августе в республике проходят дни памяти жертв политических репрессий. О том, кого постигла страшная участь и как жить с этим прошлым, рассказали корреспонденту "УГ" участники акции.

pВ Омской области учительница осталась один на один с региональной системой образования и тяжелой болезнью сына. Женщина воспользовалась правом на семейное обучение и соответствующую компенсацию. Однако впоследствии в суде была вынуждена доказывать свою правоту. В борьбе с бюрократией силы оказались неравными... В перипетиях запутанной истории разбиралась Наталья Яковлева.

23 октября 2016 года в 14:00

Итоги месяца антибуллинга обнародовал детский телеканал Cartoon Network

Учительская Газета
Телеканал совместно с Фондом развития интернет провел всероссийскую антибуллинговую кампанию "Будь сильнее — будь другом". В рамках кампании на сайте канала были размещены материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять, а специалисты фонда с помощью опросов выявили закономерности появления буллинга и способы борьбы с ним.
Антибуллинговая кампания Cartoon Network была направлена не только на привлечение внимания к проблеме школьной травли, но и изучение проблемы детской агрессии и ее восприятия учениками, родителями и учителями.

Для этого при содействии специалистов Фонда развития интернет были разработаны опросники для всех трех аудиторий. В результате опроса более 1500 человек со всей России было выяснено, что основными причинами буллинга родители считают проблемы в общении с одноклассниками, низкую или, напротив, высокую успеваемость и особенности внешнего вида ребенка. С точки зрения педагогов к причинам конфликтов также относятся особенности развития ребенка (44%) и разница в уровнях социального состояния и статуса (36%). При этом с буллингом в одинаковой степени сталкиваются как мальчики (33%), так и девочки (31%).

Специалисты фонда также выявили, что почти половина родителей-участников опроса сами сталкивались с травлей в школах, и более 30% респондентов считают лучшим способом решения проблемы — научить ребенка постоять за себя. Но это, по убеждению психологов, является далеко не однозначным советом и зачастую приводит к усугублению конфликтов. По мнению более трети опрошенных учителей максимально эффективным методом борьбы с буллингом являются специальные занятия с классом, направленные на развитие чувства ответственности не только за своего друга, но и за каждого члена коллектива.

В ходе опроса 48% школьников признались, что обязательно заступаются за жертву буллинга, только если видят, что обижают их друга, а в других ситуациях предпочитают не вмешиваться, потому что боятся агрессора.

"Именно поэтому так важно разговаривать с детьми о дружбе и терпимости, учить их взаимопомощи и уважении по отношению к каждому", — подчеркивают в Cartoon Network.

По информации www.asi.org.ru
Фото (в топе) из архива "Учительской Газеты" и www.asi.org.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.