Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

14 октября 2016 года в 18:00

Министр Ольга Васильева заявила о необходимости усилить профильную подготовку студентов-педагогов

Учительская газета
В Минобрнауки РФ состоялось совещание с руководителями педагогических высших учебных заведений. Сейчас в 279 вузах страны осуществляется подготовка студентов по программам педагогического образования, на которых обучается около 438 тысяч человек.

​Участники совещания отметили необходимость продолжения работы, направленной на формирование эффективной и конкурентоспособной сети педагогических вузов, обновления образовательных технологий и содержания образовательных программ в области педагогики, внедрения передовых отечественных и международных методик, позволяющих ответить на современные вызовы.

Подводя итоги обсуждения, министр образования и науки РФ Ольга Васильева подчеркнула: "Подготовка студентов имеет огромное значение для повышения качества образования. Необходимо усиливать предметную, профильную подготовку студентов-педагогов. Мое глубокое убеждение, что в педагогическую магистратуру должны приниматься только выпускники профильного обучения – бакалавры педагоги".

В результате собравшиеся решили продолжить усилия по развитию педагогического образования в России, исходя из понимания стратегической важности подготовки педагогов для будущего страны, обеспечить в рамках реализации проектов модернизации педагогического образования создание единого образовательного пространства, направленного на формирование гражданской и профессиональной идентичности будущих педагогов.

Кроме того, в числе решений - планы разработать систему мер поддержки региональных вузов, обеспечить качественное обновление программ подготовки педагогических кадров за счет сопряжения стандартов общего, высшего образования и требований профстандарта педагога.

Участники сочли целесообразным осуществлять прием на программы магистратуры по педагогике бакалавров, имеющих профильное образование предыдущего уровня.

Наконец, на совещании было решено проработать вопрос заключения при приеме на программы подготовки педагогов трехсторонних договоров (вуз-заказчик – работодатель – абитуриент) с установлением требования к выпускнику работать по специальности.

Планируется, что подобные совещания станут регулярными и будут проходить два раза в год.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.