Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

1 октября 2016 года в 10:00

Педагоги, обеспокоенные новыми реформами, обратились к президенту РФ

Учительская газета
В связи с подготовкой реформы системы оплаты труда педагогов, а также с прозвучавшими заявлениями о правовых актах по поводу разделения заработной платы учителей на базовую и стимулирующую, составляющую в размере 70 и 30% соответственно, учителя российских школ обратились с заявлением к президенту РФ Владимиру Путину.

"Учителя школ России за последние 30 лет пережили бесчисленное количество реформ. Ни одна из них не обсуждалась с педагогической общественностью настолько, чтобы реформа была проведена с максимальным учетом разных интересов", — отмечается в обращении, опубликованном  на сайте "Завуч.инфо".

"Рост зарплат учителей за последние пять лет произошел в основном за счет увеличения их нагрузки — совмещения ставок, классного руководства и т. д. При этом учитель тратит собственные деньги на приобретение и распечатку дидактического раздаточного материала для учащихся, организацию внеклассных мероприятий, оформление кабинетов и т. д. Большинство учителей проходят курсы повышения квалификации за свой счет", — посетовали преподаватели.

"Установление базовой ставки заработной платы для учителей в размере 70% без учета как интенсивности работы учителей, так и интенсивности их жизни как простых людей, приведет к фактическому снижению заработной платы при оставшейся нагрузке, и стимулирующие 30% в абсолютном денежном выражении такими стимулирующими уже не будут выглядеть. Произойдет очередное обнищание учителей и сокращение количества педагогов в школах", — считают учителя.

"Просим обратить особое внимание на проблемы учителей российских школ в самом широком их спектре, внимательно отнестись к предложениям, которые готовит правительство России", — заключается в документе.

Ранее глава Минобрнауки России Ольга Васильева пообещала сделать прозрачной начисление зарплаты учителям и закрепить ее базовую часть на уровне 70% от общей суммы.

"Дмитрий Анатольевич (Медведев - Ред.) дал поручение о том, что мы будем сейчас готовить правовые акты для выхода на 70% базовой зарплаты — это должно касаться всех учреждений образования — и 30% стимулирующих выплат. Еще раз: 70 и 30. Это уже решенный вопрос", — отметила глава Минобрнауки РФ.

По информации www.rosbalt.ru
Фото Марии Дмитриевой из архива "Учительской Газеты"


9 октября 2016, 22:20
"...Это уже решенный вопрос", — отметила глава Минобрнауки РФ... Без совета и широкого обсуждения с педагогической общественностью такие действия главы Минобрнауки следует признать негативными в сторону обнищания учителей, как уступку давлению премьера, пытающего сэкономить за счет снижения оплаты труда педагогов и увеличения педагогической нагрузки...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.