Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

26 сентября 2016 года в 15:12

Минобрнауки РФ намерено привлечь РАН к экспертной оценке программы начального образования

Учительская Газета
Выступая на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре, глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева рассказала, что ведомство планирует привлечь к экспертной оценке программы начального образования специалистов РАН.

"Здесь требуется большая экспертная оценка, но она должна быть не в одной экспертной группе, которая существует десятилетия, а это должна быть Российская академия наук, Российская академия образования, региональная наука - она сейчас очень высока", - передает слова Ольги Васильевой ТАСС.

Министр отметила, что уже много общалась с учителями начальной школы: "Начальная школа - это основа основ. Многие из них говорят, что сейчас программа, которая есть, слишком легка, они не говорили, что она примитивна, но они говорили, что она проста", - подчеркнула министр.

Также на заседании Ольга Васильева сообщила, что Минобрнауки РФ обсуждает возвращение специалитета по педагогическим специальностям.

"Наверное, учитель должен пройти через специалитет, а не бакалавриат. Этот вопрос обсуждается, он в поле зрения", - сказала Ольга Васильева, добавив, что подобные изменения могут коснуться и ряда инженерных и силовых вузов.

"То, что внедрение педагогического бакалавриата принесло непонятный результат, сейчас это очевидно всем", - заметила министр.

Наконец, Ольга Васильева заявила, что объединения вузов будут прекращены: 
"Пока мы прекращаем все объединения, до каждого конкретного разбирательства".

Министр заявила, что будет следить за рациональным расходованием финансов в высшей школе. "Вот у нас сейчас проект "5-100". Это университеты, в которые вложены большие деньги, но возникает вопрос, какова их отдача. Бюджет должен расходоваться очень экономно", - подчеркнула Ольга Васильева.

Кроме того, выступая на заседании комитета, министр заявила о необходимости вернуть работу учеников на школьных участках и в классах, а также регламентировать отношения учителей и родителей.

По информации tass.ru
Фото сайта Минобрнауки РФ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.