Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

11 сентября 2016 года в 18:35

Минобрнауки РФ и Банк России подписали соглашение о сотрудничестве

Учительская Газета
Документ касается сотрудничества в сфере организации и проведения мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности обучающихся. Согласно новым договоренностям, стороны будут совместно заниматься популяризацией образовательных программ в области финансовой грамотности среди педагогов.
Наталья Третьяк отметила, что после долгого общения стороны пришли к выводам, что работа не должна ограничиваться только уровнем общего образования, но должна быть сформирована у всех граждан России, в том числе и у взрослого поколения.

- Мы сделали хороший и успешный проект. Я считаю его очень нужным и полезным, - подчеркнула первый замглавы Минобрнауки РФ. 

Наталья Третьяк считает, что при преподавании финансовой грамотности можно найти формы, которые не перегрузят школьника. 

- В рамках разных предметов можно давать разные элементы, которые в итоге сформируются в целостную картинку. И курс финансовой грамотности важен с воспитательной точки зрения. Например, кредиты: формируется навык ответственности, - сказала Наталья Третьяк. 

Об основах финансовой грамотности школьникам будут рассказывать на уроках обществознания. Уже в будущем 2017 году появятся учебники обществознания, в которых материал будет систематизирован и облечен в понятную для ребенка форму.

С февраля 2016 года в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при Министерстве образования и науки РФ запущена программа подготовки тьюторов (методистов) и переподготовки учителей по финансовой грамотности. Обучение проводится на постоянной основе при участии специалистов Банка России. За это время обучение прошли около 200 тьюторов. Обучение продолжится с 20 октября. 

Ранее сообщалось, что в российских школах в новом учебном году будут запущены курсы по основам финансовой грамотности. Проект реализуется при тесном взаимодействии трех ведомств – Банка России, Минобрнауки России и Минфина России. 

По информации www.edu.ru
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.