Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

6 сентября 2016 года в 13:20

Британские ученые пытаются заинтересовать школьников историей древних цивилизаций с помощью мультфильмов

Учительская газета
Оксфордский и Кембриджский университеты реализуют проект The Classics in Communities, призванный заинтересовать школьников историей Древней Греции и Рима, побудить их добровольно изучать латынь и древнегреческий, а также историю и литературу великих цивилизаций. Третий участник – The Iris Project, благотворительный проект, приобщающий к ценностям древних культур детей и взрослых из социально неблагополучных районов.

​Глава проекта The Classics in Communities Мэй Мюзье из Оксфордского университета пригласила к сотрудничеству специалистов анимационного проекта Panoply Vase Animation Project, сообщает портал "Вести. Наука". Мультипликаторы оживили целый симпозиум, изображенный на древнегреческом сосуде-килике возрастом 2500 лет. С помощью мультфильма организаторы хотели показать, как жили люди в Древней Греции. 

"Рисунок на сосуде оживает, мужчины пьют вино, болтают, играют в игры, слушают музыкантов. Мы надеемся, что получившийся ролик пригодится учителям и ученикам, а также всем, кому интересна ожившая древняя история", – цитирует "Вести. Наука" Соню Невин, со-директора Panoply Vase Animation Project.

Ранее мастера Panoply Vase Animation Project "оживили" множество сцен с древнегреческой керамики: Олимпийские игры, подвиги Геракла, Медузу Горгону, Пандору, сражения воинов-гоплитов, игру в кости и т.д. Каждый анимационный ролик снабжается подробной исторической справкой, цитатами из древних авторов, пояснением неочевидных деталей. 

Мэй Мюзье пояснила, что цель реализуемого проекта – способствовать изучению латыни и древнегреческого в государственных школах Великобритании. 

По информации vesti.ru
Фото сайта fb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.