Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

6 сентября 2016 года в 13:20

Британские ученые пытаются заинтересовать школьников историей древних цивилизаций с помощью мультфильмов

Учительская Газета
Оксфордский и Кембриджский университеты реализуют проект The Classics in Communities, призванный заинтересовать школьников историей Древней Греции и Рима, побудить их добровольно изучать латынь и древнегреческий, а также историю и литературу великих цивилизаций. Третий участник – The Iris Project, благотворительный проект, приобщающий к ценностям древних культур детей и взрослых из социально неблагополучных районов.

​Глава проекта The Classics in Communities Мэй Мюзье из Оксфордского университета пригласила к сотрудничеству специалистов анимационного проекта Panoply Vase Animation Project, сообщает портал "Вести. Наука". Мультипликаторы оживили целый симпозиум, изображенный на древнегреческом сосуде-килике возрастом 2500 лет. С помощью мультфильма организаторы хотели показать, как жили люди в Древней Греции. 

"Рисунок на сосуде оживает, мужчины пьют вино, болтают, играют в игры, слушают музыкантов. Мы надеемся, что получившийся ролик пригодится учителям и ученикам, а также всем, кому интересна ожившая древняя история", – цитирует "Вести. Наука" Соню Невин, со-директора Panoply Vase Animation Project.

Ранее мастера Panoply Vase Animation Project "оживили" множество сцен с древнегреческой керамики: Олимпийские игры, подвиги Геракла, Медузу Горгону, Пандору, сражения воинов-гоплитов, игру в кости и т.д. Каждый анимационный ролик снабжается подробной исторической справкой, цитатами из древних авторов, пояснением неочевидных деталей. 

Мэй Мюзье пояснила, что цель реализуемого проекта – способствовать изучению латыни и древнегреческого в государственных школах Великобритании. 

По информации vesti.ru
Фото сайта fb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.