Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

6 сентября 2016 года в 13:20

Британские ученые пытаются заинтересовать школьников историей древних цивилизаций с помощью мультфильмов

Учительская газета
Оксфордский и Кембриджский университеты реализуют проект The Classics in Communities, призванный заинтересовать школьников историей Древней Греции и Рима, побудить их добровольно изучать латынь и древнегреческий, а также историю и литературу великих цивилизаций. Третий участник – The Iris Project, благотворительный проект, приобщающий к ценностям древних культур детей и взрослых из социально неблагополучных районов.

​Глава проекта The Classics in Communities Мэй Мюзье из Оксфордского университета пригласила к сотрудничеству специалистов анимационного проекта Panoply Vase Animation Project, сообщает портал "Вести. Наука". Мультипликаторы оживили целый симпозиум, изображенный на древнегреческом сосуде-килике возрастом 2500 лет. С помощью мультфильма организаторы хотели показать, как жили люди в Древней Греции. 

"Рисунок на сосуде оживает, мужчины пьют вино, болтают, играют в игры, слушают музыкантов. Мы надеемся, что получившийся ролик пригодится учителям и ученикам, а также всем, кому интересна ожившая древняя история", – цитирует "Вести. Наука" Соню Невин, со-директора Panoply Vase Animation Project.

Ранее мастера Panoply Vase Animation Project "оживили" множество сцен с древнегреческой керамики: Олимпийские игры, подвиги Геракла, Медузу Горгону, Пандору, сражения воинов-гоплитов, игру в кости и т.д. Каждый анимационный ролик снабжается подробной исторической справкой, цитатами из древних авторов, пояснением неочевидных деталей. 

Мэй Мюзье пояснила, что цель реализуемого проекта – способствовать изучению латыни и древнегреческого в государственных школах Великобритании. 

По информации vesti.ru
Фото сайта fb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.