Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

6 сентября 2016 года в 10:00

Четыре российских вуза улучшили свои позиции в рейтинге лучших университетов мира QS

Учительская газета
Томский государственный университет, МИФИ, Дальневосточный федеральный университет и Воронежский государственный университет значительно улучшили свои позиции в тринадцатом международном рейтинге лучших вузов мира — QS World University Rankings, ежегодно составляемого компанией Quacquarelli Symonds. Русифицированную версию рейтинга представил проект "Социальный навигатор".

В рейтинге QS лучшие учебные заведения мира определены на основе шести критериев: авторитетности в области научных исследований, соотношения профессорско-преподавательского состава к числу студентов, репутации вуза среди работодателей, индекса цитируемости научных публикаций, доли иностранных студентов и доли иностранных преподавателей.

В этом году в рейтинг впервые вошел Новосибирский государственный технический университет, а наивысшее место среди российских университетов по-прежнему занимает МГУ им. М.В. Ломоносова, расположившийся на 108 месте, сообщает РИА Новости.

Половина российских вузов, вошедших в рейтинг этого года, значительно улучшили свои позиции: Томский политехнический университет (+88 п., 400 место); НИУ ВШЭ (+87 п., группа 411-420), МФТИ (+86 п., 350 место), МГИМО (+47п. 350 место), Саратовский государственный университет (+39п., группа 551-600), МГТУ им. Н.Э. Баумана (+32 п., 306 место), Казанский (Приволжский) федеральный университет (+24, группа 501-550) и другие.

В первую пятерку QS World University Rankings вошли такие узнаваемые во всем мире американские и британские университеты, как Массачусетский технологический институт (1 место), Стэнфордский университет (с 4 на 2 место), Гарвардский университет (со 2 на 3 место), Кембриджский университет (с 3 на 4 место) и Калифорнийский технологический институт (5 место).

В 2016 году в рейтинге присутствуют университеты из 80 стран, в топ-200 представлены вузы из 34 стран — Австрии, Австралии, США, Великобритании, России, Бразилии, Франции, Канады, Новой Зеландии, Германии, Кореи, Японии и других. Регионы, которые ранее не были почти представлены в рейтинге, в этом году сделали значительный прогресс, например университеты Ближнего Востока, Южной Америки и наименее представленный регион — Африка.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.