Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

31 августа 2016 года в 09:00

Минобрнауки РФ определилось с направлениями тем итогового сочинения для выпускников 2017 года

Учительская Газета
Темы были представлены в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) главой Минобрнауки России Ольгой Васильевой и председателем Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталией Солженицыной. На этот раз эти направления сформулированы в виде понятийных пар.

- Это "Разум и чувства", "Честь и бесчестие", "Победа и поражение", "Опыт и ошибки", "Дружба и вражда", - сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.

Итоговое сочинение было впервые введено в России в 2014 году как допуск к ЕГЭ. Оно оценивается по системе зачет-незачет и следующим летом даст будущим абитуриентам право на дополнительные баллы при поступлении в вузы. Темы итогового сочинения школьники узнают непосредственно на испытании, которое обычно назначается на начало декабря, общие направления тем объявляют заранее - в начале учебного года.

На сайте Гильдии Словесников отмечается, что, предложенные пары, создают определенную разность потенциалов, а значит служат стимулом для возникновения электрического разряда мысли.

Напомним, по словам заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк, предварительный анализ показал, что проведение итогового сочинения (изложения) в целом способствует улучшению качества преподавания русского языка и литературы, и как следствие – позитивно сказывается на результатах единого государственного экзамена по русскому языку.

Обменявшись мнениями представители педагогического сообщества среди которых были учитель русского языка и литературы московской школы №57 Сергей Волков, директор "Гимназии №1520 имени Капцовых" Вита Кириченко, директор школы № 2110 Наталия Зиновьева решили, что существующая форма проведения итогового сочинения не должна меняться в течении ближайших трех лет, то есть до 2019 года.

По информации Интерфакс и slovesnik.org
Фото Марии Голубевой из архива "Учительской Газеты"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.