Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№12 от 19 марта 2019 года

pМайские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

pВ процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

p«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», - из интервью литературного критика Галины Юзефович.

31 августа 2016 года в 09:00

Минобрнауки РФ определилось с направлениями тем итогового сочинения для выпускников 2017 года

Учительская Газета
Темы были представлены в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) главой Минобрнауки России Ольгой Васильевой и председателем Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталией Солженицыной. На этот раз эти направления сформулированы в виде понятийных пар.

- Это "Разум и чувства", "Честь и бесчестие", "Победа и поражение", "Опыт и ошибки", "Дружба и вражда", - сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.

Итоговое сочинение было впервые введено в России в 2014 году как допуск к ЕГЭ. Оно оценивается по системе зачет-незачет и следующим летом даст будущим абитуриентам право на дополнительные баллы при поступлении в вузы. Темы итогового сочинения школьники узнают непосредственно на испытании, которое обычно назначается на начало декабря, общие направления тем объявляют заранее - в начале учебного года.

На сайте Гильдии Словесников отмечается, что, предложенные пары, создают определенную разность потенциалов, а значит служат стимулом для возникновения электрического разряда мысли.

Напомним, по словам заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк, предварительный анализ показал, что проведение итогового сочинения (изложения) в целом способствует улучшению качества преподавания русского языка и литературы, и как следствие – позитивно сказывается на результатах единого государственного экзамена по русскому языку.

Обменявшись мнениями представители педагогического сообщества среди которых были учитель русского языка и литературы московской школы №57 Сергей Волков, директор "Гимназии №1520 имени Капцовых" Вита Кириченко, директор школы № 2110 Наталия Зиновьева решили, что существующая форма проведения итогового сочинения не должна меняться в течении ближайших трех лет, то есть до 2019 года.

По информации Интерфакс и slovesnik.org
Фото Марии Голубевой из архива "Учительской Газеты"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.