Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

17 августа 2016 года в 13:35

Финалисты «Учителя года России-2016» написали эссе в рамках установочного семинара в Москве

Ольга Максимович, редактор сайта "Учительской газеты"
Четыре часа, шесть листов формата А4. Никаких технических средств и дополнительных материалов. И у каждой группы конкурсантов наблюдатель в аудитории. Задача финалистов «Учителя года России-2016» – написать за это время эссе. Тема объявляется строго перед стартом. Таковы правила заочного тура конкурса, в рамках которого проходит испытание «Я - учитель».

Впервые в истории конкурса его участники писали эссе не дистанционно, а в рамках установочного семинара, который проходит в Москве, в АПКиППРО.

Тему эссе определяют учредители конкурса. В этом году она звучала так: "Учитель - профессия дальнего действия".

Оценивать испытание будет жюри заочного тура по 7 критериям - языковая грамотность текста, обоснование актуальности, наличие ценностных ориентиров, аргументированность позиции, умение формулировать проблемы и видеть пути их решения.

Максимальное количество баллов, которое член жюри может выставить за эссе - 21. А основная цель испытания - раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, понимания миссии педагога, умение продемонстрировать видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

После завершения процедуры оценивания сканы работ конкурсантов будут выложены в открытом доступе на официальном сайте Всероссийского конкурса «Учитель года России».

Фото Ольги Максимович

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.