Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

7 августа 2016 года в 11:00

Идею включить шахматы в школьную программу поддержали в Госдуме

Учительская газета
Первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин поддерживает идею включения шахмат в школьную программу. При этом шахматы не должны заменять обычные занятия физкультурой, считает парламентарий.

"Шахматы крайне полезны для развития логического, комбинаторного мышления и массы других вещей, включая воображение. Я поддерживаю предложение ввести шахматы в школьную программу, но не в обязательном порядке, а там, где регионы сочтут это возможным", - считает Олег Смолин.

При этом шахматы не должны заменять обычные занятия физкультурой, подчеркивает парламентарий. 

"Вообще шахматисты считают, что шахматы триедины. Это наука - имеется в виду шахматная теория. Это, естественно, искусство - имеется в виду практическое воплощение блестящей шахматной комбинации. И это, конечно, спорт - имеются в виду победы. Так вот шахматы, конечно, вид спорта, но они не должны заменять физические занятия", - отметил первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин.

Ранее "Учительская Газета" сообщила, что в Российской шахматной федерации считают, что шахматы следует ввести в качестве предмета во всех школах страны.
По информации regions.ru
Фото из архива "Учительской Газеты"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.