Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

20 июля 2016 года в 10:25

Российские вузы не показали существенного прорыва в новом рейтинге университетов стран БРИКС

Учительская газета
Британская компания Quacquarelli Symonds опубликовала рейтинг вузов стран БРИКС. В этом году российские университеты не продемонстрировали в нем существенного прорыва. Ведущие вузы, напротив, немного ухудшили свои позиции.

​Так, МГУ, занимавший в прошлом году четвертую строчку рейтинга, сместился на седьмое место, окончательно уступив китайским вузам "топ-5", сообщает РИА Новости. Санкт-Петербургский государственный университет потерял пять позиций, оказавшись на 20-м месте. Московский государственный институт международных отношений также ухудшил свои позиции на пять строчек — в этом году МГИМО на 44-м месте.

Тройка лидеров среди вузов стран БРИКС – Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР — остается неизменной уже второй год: первое место занимает Университет Цинхуа, второе — Пекинский университет, третье — Университет Фудань.

Если рассматривать общее количество университетов в рейтинге, то среди всех стран БРИКС Россия занимает второе место после Китая: из 250 вузов, вошедших в рейтинг — 86 китайских и 55 российских университетов.

На общем фоне положительная динамика наблюдается у Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского (поднялся с 86 на 76 место), Национального университета науки и технологий "МИСиС" (поднялся с 89 на 87 место) и Дальневосточного федерального университета (поднялся с 98 на 94 место).

Впервые в "топ-50" лучших университетов стран БРИКС вошел Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", поднявшись на одну строчку и заняв 50-е место в рейтинге. 

Удалось сохранить свое место в сотне лучших вузов стран БРИКС и подняться на одну позицию Российскому экономическому университету имени Г.В. Плеханова – РЭУ на 90-м месте. 

В качестве критериев оценки для составления рейтинга вузов рассматриваются  преподавание, исследовательская деятельность, международная ориентация и подготовка выпускников с хорошими перспективами трудоустройства. При составлении рейтинга учитывается также количество научных публикаций преподавателей, соотношение количества преподавателей к количеству студентов, процент иностранных преподавателей и студентов в этих университетах и т.д.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.