Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

19 июля 2016 года в 15:49

67 новых школ построят в Москве в ближашие три года

Учительская газета
Накануне состоялась рабочая встреча Дмитрия Медведева с мэром Москвы Сергеем Собяниным, который рассказал, как столичные власти намерены реализовывать стратегические приоритеты по развитию здравоохранения и образования.

По словам Сергея Собянина, несмотря на то, что в Москве уровень образования и здравоохранения относительно других регионов выше, проблем хватает. "Мы с трудом преодолели и решили вопросы дефицита дошкольных мест, а сегодня начинаем сталкиваться с растущим дефицитом школьных мест, в силу того, что демографическая волна переходит из дошкольных учреждений в школьные", - пояснил мэр столицы.

Он отметил важность строительства новых общеобразовательных учреждений в районах новостроек, а также там, где возможен дефицит школьных мест. Так, в ближайшие три года планируется построить 67 объектов школьного образования. 

"В силу того, что в Москве не везде возможно строить новые школы, мы строим блоки начальных классов, пристраиваем их к действующим учреждениям. На самом деле это полноценная начальная школа, по объёму не уступающая действующим корпусам. Она разгружает ситуацию и даёт возможность учиться в первую смену и выполнять все обязательства по дополнительному образованию", - рассказал Сергей Собянин.

Кроме того, по словам градоначальника, за последние годы удалось улучшить ситуацию по единому госэкзамену. "На всех участках, во всех классах, где проходили экзамены, были установлены видеокамеры, общественность наблюдала. Каких-либо серьёзных замечаний нет. Мы видим, что качество ЕГЭ улучшилось по сравнению с предыдущим годом, а если брать пятилетний временной промежуток, то количество тех, кто сдал на 220 баллов и выше, удвоилось, - подчеркнул мэр Москвы. - Это говорит о том, что приоритеты, которые были выстроены в рамках нацпроектов, сработали. Но нам нужно и дальше ставить перед собой задачи, не снижая планку". 

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.