Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

3 июля 2016 года в 16:00

Ученые изучили взаимосвязь гаджетов и физического развития детей

Учительская газета
Чрезмерное увлечение гаджетами с сенсорными экранами может привести к тому, что мышцы и кости маленьких детей будут развиваться неправильно. К такому выводу пришли ученые Университета Кёртина (город Перт, Западная Австралия).
Как сообщил профессор физиотерапии Леон Стрейкер, сейчас проводится глобальное исследование, задача которого - отслеживать детей в течение первых пяти лет жизни, чтобы понять, как девайсы влияют на их физическое, умственное и социальное развитие.

Первые результаты наблюдений за 10 детьми в возрасте от трех до четырех лет показали, что во время использования iPad и других подобных гаджетов малыши гораздо меньше двигаются, чем когда возятся с игрушками. Правда, просмотр телевизора в этом плане еще хуже.

- Мы обеспокоены тем, что заманчивые устройства с сенсорными экранами приведут к тому, что детские мышцы и кости не будут развивается хорошо по, - говорит профессор Стрейкер. - Во-первых, они могут тратить больше времени сидя, а не бегать и играть, что влияет на развитие сильных мышц и костей. Во-вторых, в сидячем положении практически не двигается шея, что делает детей уязвимыми в этой области, в будущем там могут возникнуть специфические боли.

Единственный плюс, отмечают ученые, заключается в том, что гаджеты можно использовать в разных позах, тогда как телевидение в этом плане дает меньше возможностей.

Вместе с тем недавний опрос 500 семей Западной Австралии показал, что их дети тратят на гаджеты почти один день в неделю - 22 часа. При этом медики рекомендуют вообще не давать девайсы детям до двух лет, а в возрасте от 5 до 17 лет ограничить их использование двумя часами в день.

По информации "Российской Газеты"
Фото Хайме Фернандо Кандо

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.