Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

29 июня 2016 года в 13:02

Межрегиональные центры компетенций займутся апробацией ФГОС и подготовкой сборной к чемпионатам профмастерства

Учительская газета
Накануне состоялось заседание оргкомитета по подготовке к проведению чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkillsRussia) в Казани. Его работу возглавила вице-премьер Ольга Голодец.

​Заседание состоялось в техникуме им. С.П. Королева, на базе которого будет создан один из семи межрегиональных центров (МЦК) компетенции по строительству. В течение месяца будет разработан проект реконструкции, а к 2017 году построен учебный центр, полигон и общежитие.

Как отметил заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, в МЦК будут реализовываться два основных направления – апробация ФГОС и подготовка сборной России к различным чемпионатам профессионального мастерства. 

"Это позволит сделать нашу систему образования современной и отвечающей всем требованиям мировой подготовки. В межрегиональных центрах компетенции будут апробироваться ФГОС по профессиям из ТОП-50, – рассказал замглавы Минобрнауки России. – Кроме того, мы предполагаем, что здесь будут созданы все условия для подготовки конкурентоспособных команд к чемпионату WorldSkills в Казани и для участия в иных чемпионатах".

Ольга Голодец, в свою очередь, отметила, что задачи, которые ставятся сегодня перед движением WorldSkills, решаются качественно и на хорошем уровне.

"Я думаю, что регионы сейчас приложат все усилия для того, чтобы вывести межрегиональные центры компетенции на серьезный уровень, и они действительно станут центрами современных специальностей в нашей стране, – добавила зампред Правительства РФ. – Кроме того, мы начинаем реализацию проекта по созданию центра профессионального мастерства на базе всероссийского лагеря "Смена".

Также в ходе заседания, оргкомитет чемпионата рабочих профессий WorldSkills утвердил дату проведения российского национального чемпионата в 2017 году – с 17 по 19 мая.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.