Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

22 июня 2016 года в 10:06

Вузы начали приём документов на поступление

Учительская газета
В России стартовала приемная кампания в вузы. Абитуриентов и их родителей призывают серьезно подойти к выбору высшего учебного заведения и внимательно изучать документы вуза или филиала на право вести образовательную деятельность.

​Для большинства абитуриентов, которые поступают только по результатам ЕГЭ, прием документов завершается 26 июля. Те, кто поступает по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности должны подать документы не позднее 7 июля. Абитуриенты, участвующие в конкурсе по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, должны подать документы до 10 июля.

Поступающий вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в 5 вузов и участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки в каждом.

По каждой специальности и/или направлению подготовки в каждом вузе поступающий вправе одновременно подать заявление о приеме для обучения в головном вузе и в его филиалах, по различным формам обучения, по различным программам в пределах направления подготовки (специальности) либо по различным совокупностям программ бакалавриата в пределах направления подготовки (совокупностям программ специалитета в пределах специальности), а также по различным видам приема (в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право, в пределах квоты целевого приема, в рамках контрольных цифр по общему конкурсу, на места по договорам об оказании платных образовательных услуг).

При намерении одновременно поступать в вуз по различным условиям поступления абитуриент подает одно заявление о приеме на обучение либо несколько заявлений (в соответствии с правилами приема вуза). В заявлении поступающий указывает свои предпочтения по приоритетности поступления на обучение по различным условиям поступления.

Помимо результатов ЕГЭ абитуриент может представить  в вуз свое итоговое сочинение и портфолио индивидуальных достижений, которые, по решению вуза, могут дать ему до 10 дополнительных конкурсных баллов. К достижениям, которые могут принести дополнительные баллы, относятся золотой значок ГТО, волонтерская деятельность, наличие аттестата или диплома с отличием и ряд других.

Прежде чем подать документы в вуз или филиал, абитуриентам рекомендуют убедиться в наличии у него действующей лицензии, а также государственной аккредитации по выбранной для обучения программе.

В случае отсутствия или приостановления государственной аккредитации, вуз не имеет право проводить государственную итоговую аттестацию и выдавать дипломы установленного Минобрнауки России образца. Выпускникам это может помешать заниматься определенной профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых законодательством РФ определены обязательные требования к уровню профессионального образования и (или) квалификации.

Кроме того, в случае лишения/приостановления государственной аккредитации программы вуза, обучающимся не может быть гарантирована отсрочка от призыва на военную службу.

Проверить наличие у вуза лицензии и аккредитации можно на портале Карта вузов. 

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Натальи Прокофьевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.