Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 26 мая 2020 года

pМиллион не поможет. Президентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок, убежден доктор педагогических наук, академик РАО Анатолий Цирульников. Он напоминает, что за 15-20 лет на селе было ликвидировано около 20 тысяч (!) малокомплектных школ, что стало одной из главных причин исчезновения с карты страны 20 тысяч деревень.

pДомашние задания сегодня чаще раздражают или угнетают школьников, считает учитель географии Иван Колечкин. Нередко детям на дом дается то, что учитель не успел дать на уроке. Бывает, задания сваливаются на родителей – например, это касается "детских проектов". Наконец, часто ученики просто перегружены. По мнению педагога, нужно искать подходы к тому, чтобы уроки на дом были эффективными и мотивирующими.

pКак заинтересовать детей физикой? Далеко не секрет, что не все школьники изучают ее с удовольствием, многим она кажется скучной и занудной дисциплиной. Может, стоит преподносить предмет по-другому? Своим видением на этот счет делится Алексей Иванченко – инженер-конструктор, физик-экспериментатор, изобретатель, член Ассоциации каскадеров России и ведущий телешоу "Просто физика" на канале "Наука".

p Народный артист России, автор музыки ко многим легендарным фильмам, среди которых "Карнавал", "Мэри Поппинс, до свидания!" и "Три мушкетера", Максим Дунаевский – ровесник Великой Победы. В этом году ему исполнилось 75, но многие могут позавидовать его красоте, энергии и востребованности. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" композитор рассуждает о музыкальном уровне в стране и рассказывает о своих преподавателях.

20 июня 2016 года в 18:00

В Минобрнауки РФ назвали неэффективные вузы по итогам очередного мониторинга

Учительская газета
В Минобрнауки РФ подвели итоги очередного мониторинга эффективности вузов. По данным ведомства, число неэффективных учебных заведений в этом году сократилось в 2,5 раза - до 11 организаций.

В этом году число государственных и муниципальных вузов, выполнивших менее четырех из семи основных показателей мониторинга, сократилось в два с половиной раза - до 11 организаций. По итогам мониторинга 2015 года их было 25, сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию Минобрнауки РФ. Кроме того, менее четырех показателей выполнили 199 филиалов государственных вузов.

Так, в число 11 государственных и муниципальных вузов, которые выполнили менее четырех показателей из семи, вошли Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К. И. Скрябина, Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, Московская государственная академия водного транспорта, Институт права и экономики (Липецк), Самарская академия государственного и муниципального управления, Воронежский государственный институт физической культуры, Дагестанский государственный педагогический университет, Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, Сахалинский государственный университет, Якутская государственная сельскохозяйственная академия.

Также неэффективными, согласно мониторингу, признан 81 частный вуз и 156 филиалов частных вузов.

В ходе мониторинга эффективности вузов на основании информации за 2015 год были обработаны данные о 838 вузах, включая 323 негосударственных вуза, и 936 филиалах. В число анализируемых критериев входят средний балл ЕГЭ у поступивших на бюджет абитуриентов, доходы вуза от научной деятельности, доходы вуза из всех источников в целом, количество иностранных студентов, уровень зарплаты преподавателей, число студентов, трудоустроившихся в первый год после получения диплома, дополнительный показатель (доля работников, имеющих госнаграды, воинские звания и пр.).

По итогам первого мониторинга, представленного в 2014 году, неэффективными были признаны свыше тысячи вузов и филиалов.  Информационно-аналитические материалы и показатели вузов будут вскоре доступны в открытом виде на сайте Минобрнауки России в разделе мониторинг ВО.

По информации tass.ru
Фото сайта skr.su

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.