Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

4 июня 2016 года в 12:02

Минобрнауки планирует упростить бизнесу создание базовых кафедр в вузах России

Учительская газета
Эту инициативу обсудили в рамках форума "Интернет + Образование". Заместитель министра образования и науки Александр Климов рассказал, что сейчас ведомство готовит поправки к закону об образовании, которые упростили бы бизнесу создание базовых кафедр в вузах России. Такие кафедры, например, создают IT-компании.

- Мы сейчас готовим поправки к закону об образовании, которые упростят создание базовых кафедр в различных форматах на различных предприятиях в различных организациях. Поэтому Минобрнауки работу такую ведет — нормативную базу расширяет, и, думаю, у нас с базовыми кафедрами все будет нормально, — рассказал о планах ведомства Александр Климов.

В рамках мероприятия глава 1С Борис Нуралиев сообщил, что процесс создания российскими IT-компаниями кафедр идет, но в настоящее время он довольно сложен. Это связано с действующими профстандартами, отсутствием у IT-специалистов необходимых степеней для чтения лекций и прочими формальностями.

По информации studombudsman.ru
Фото минобрнауки.рф



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.