Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

22 мая 2016 года в 10:09

Педагог одной из школ Набережных Челнов, привязавшая ребенка к стулу скотчем, получила выговор

Учительская газета
Педагог одной из школ Набережных Челнов, привязавшая ученика скотчем к стулу, чтобы он не вертелся на уроке, а также директор этого учебного заведения получили выговоры. Об этом сообщила прокуратура Татарстана.

По сообщениям местных СМИ, в апреле текущего года в Набережных Челнах учитель школы №35 привязала первоклассника скотчем к стулу, решив таким образом успокоить ребенка, который вертелся. Об этом рассказали родителям одноклассники привязанного мальчика. В ходе прокурорской проверки, проведенной после сообщений в СМИ, факты применения педагогом мер, недопустимых для воспитания учащихся, нашли фактическое подтверждение.


"По требованию надзорного ведомства и.о. директора и педагог школы привлечены к дисциплинарной ответственности, им объявлен выговор", — говорится в сообщении прокуратуры Татарстана.


Представитель надзорного ведомства уточнил также, что педагогом были нарушены требования профессиональной этики и федеральных законов об образовании и об основных гарантиях прав ребенка в РФ. Прокуратура отметила, что выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащего исполнения педагогом своих должностных обязанностей, а также отсутствия должного контроля со стороны руководства образовательного учреждения.


По информации РИА Новости 

Фото edu.tatar.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.