Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

19 мая 2016 года в 15:15

Учителя кавказских республик и Тывы проходят диагностику компетенций по русскому языку

Учительская газета
В Институте Пушкина состоялся вебинар, посвященный проведению диагностики компетенций школьных учителей по русскому языку, которая является первым этапом проекта Минобрнауки РФ. Он посвящен развитию кадрового потенциала педагогов русского языка в школах, а также вопросам использования русского языка как государственного. Учителям предложено выполнить набор индивидуальных заданий на портале "Образование на русском".

Диагностика учителей организована в два этапа: с 16 по 30 мая – для учителей начальной школы, с 15 по 30 июня 2016 года – для учителей русского языка и литературы. В тестировании примут участие более 32 тысяч учителей из шести регионов России: Республики Ингушетия, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Чеченской Республики, Республики Тыва. 

По итогам диагностики для учителей будут даны рекомендации по формированию индивидуального плана развития, а в случае необходимости – повышение квалификации. Проведение повышения квалификации возложено на образовательные организации восьми регионов: Воронежской, Иркутской, Псковской, Ростовской, Тамбовской областей, Краснодарского, Ставропольского краев и Санкт-Петербурга. 

В Институте Пушкина пояснили: система диагностики построена таким образом, что позволяет оценить готовность педагогов к преподаванию русского языка в полиэтнических, многоязычных классах.

- Преимущества такого вида диагностики – прозрачность и объективность, а ее результаты должны стать базой для формирования планов индивидуального развития и программ повышения квалификации учителей, – отметил Павел Сергоманов, замдиректора Департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки РФ. – По итогам этого проекта позитивный опыт регионов будет использован для формирования национальной системы учительского роста.

После завершения проекта планируется провести повторную диагностику для определения эффективности обучения и на этой основе разработать на следующие несколько лет программы, которые помогут учителям повысить свои компетенции в сфере русского языка и литературы. 

По информации pushkininstitute.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.