Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

18 мая 2016 года в 16:11

Томские разработчики создали "робота-учителя"

Учительская газета
Томский политехнический университет представил "робота-учителя". Посредством смартфона преподаватель может "синхронизироваться" с роботом и задать тему урока. Машина сначала дает своим ученикам теорию, а затем проводит онлайн-тестирование и предметную практику.

С помощью мобиробота школьники смогут получать теоретические и практические знания по математике, физике, химии и информатике. Робот в разы дешевле существующих аналогов – управлять им можно с помощью мобильного телефона. Можно также подключить компьютер или планшет с помощью USB, Bluetooth, Wi-Fi, интернета. Все, что требуется – выбрать на сайте готовое задание для робота и привести в движение рычаги.

- Система уникальных датчиков робота позволит школьникам на практике познакомиться с законами оптики, лазерной физики, механики, термодинамики и ряда других разделов физики. Например, чтобы рассчитать угол движения робота по направлению к источнику энергии, ребятам потребуется вспомнить геометрию, – объясняет один из разработчиков, аспирант ТПУ Константин Иванов.

Пока создан только прототип мобиробота на базе смартфона. При дальнейшей доработке робот сможет заговорить. А благодаря невысокой цене его комплектующих и тому, что робот работает от смартфона, позволить себе такого "учителя" сможет любая школа.

- Учителя томских школ помогают нам адаптировать робота так, чтобы управлять им мог человек любого возраста, – добавляет разработчик и автор идеи Дмитрий Прокопьев. — Учителя Лицея при ТПУ даже взяли на себя разработку образовательных программ, методик проведения уроков с помощью нашего робота. 

По его словам, именно Лицей при ТПУ станет площадкой, где состоится первая "стажировка" механического учителя.

По информации Минобрнауки РФ
Фото сайта tpu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.