Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

17 мая 2016 года в 11:14

Владимир Путин заявил о необходимости создания рейтингов учреждений образования для независимой оценки качества

Учительская газета
На заседании Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития, которое состоялось 16 мая, Владимир Путин напомнил, что вступил в силу закон о независимой оценке качества оказания услуг в социальной сфере: "Граждане получили возможность высказывать своё мнение о работе поликлиник, больниц, школ, детских садов, библиотек".

​"На основе этой народной оценки должны составляться рейтинги и учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания. Должны приниматься и кадровые, и управленческие решения именно на основе таких данных... Открытость, учёт общественного мнения должны стать стимулами для преобразований в социальной сфере, - подчеркнул Владимир Путин. - И принципиально важно, чтобы организации социальной сферы слышали позицию граждан, ориентировались на их запросы и интересы, повышали качество работы".

Президент поручил Общероссийскому народному фронту взять на контроль внедрение механизма независимой оценки качества социальной сферы.

Министр труда и соцзащиты Максим Топилин рассказал, что за последние три года была создана принципиально новая для страны система независимой оценки качества услуг, которая касается учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры. Система построена таким образом, чтобы создать условия для того, чтобы граждане могли высказывать своё мнение о работе всех организаций в социальной сфере. Задача заключается и в выстраивании обратной связи - чтобы органы исполнительной власти принимали меры по улучшению качества работы.

Независимая оценка ведется по пяти направлениям: открытость информации об организации и ее услугах, комфортность условий предоставления услуг, время ожидания оказываемых услуг, компетенция доброжелательности, вежливость специалистов и удовлетворённость населения качеством оказания услуг. В каждом регионе созданы общественные советы, которые являются механизмом проведения этой работы. Они выбирают организации для проведения оценки. Каждая организация должна быть включена в систему независимой оценки в соответствии с законом не реже, чем один раз в три года. Результаты независимой оценки должны быть в обязательном порядке рассмотрены руководителями организаций и соответствующих отраслей, по нарушениям или выявленным недостаткам необходимо принять решения. 

- Охват пока у нас разный по разным регионам. В среднем степень охвата организаций независимой оценкой – порядка 20 %, чуть выше, - рассказал Максим Топилин. - Но если говорить о регионах, есть регионы-лидеры и есть регионы-аутсайдеры, в них охват организаций независимой оценкой колеблется от 2 до 70 %.

В сфере образования независимая оценка охватывает, в частности, такие показатели, как доступ и возможность получения дополнительных образовательных программ, возможности развития творческих способностей детей, создание условий для воспитания и образования инвалидов. По словам главы Минтруда, неплохая ситуация в этом плане складывается в Ямало-Ненецком автономном округе, Татарстане и Ивановской области. Невысокие оценки показали Тыва и Коми.

"Необходимо настраивать именно обратную связь, это сейчас ключевая задача, и субъекты Российской Федерации, проведя первую работу в 2015 году, сейчас этим занимаются", - подчеркнул Максим Топилин.

По информации kremlin.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.