Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

4 мая 2016 года в 12:46

Учитель саратовского лицея Людмила Корнилова удостоена медали "Герой Труда РФ"

Учительская Газета
Владимир Путин вручил медали "Герой Труда Российской Федерации" россиянам, внёсшим значительный вклад в социально-экономическое развитие страны, развитие культуры, образования, промышленности и сельского хозяйства. В их числе - учитель истории из Саратова Людмила Корнилова, гендиректор компании "Сургутнефтегаз" Владимир Богданов, главный конструктор и руководитель "Опытного конструкторского бюро "Новатор" Павел Каменев, чабан из Забайкальского края Далай Гунгаев, а также артист и депутат Госдумы Иосиф Кобзон.

Как рассказал Владимир Путин, вручая медаль Людмиле Корниловой, учитель посвятила преподаванию истории всю свою жизнь: "Она показала, что талантливый педагог должен не только учить, но и учиться, постоянно совершенствовать методику преподавания. Важно не просто дать детям знания, а сформировать у них интерес к истории, потребность искать в ней ответы на многие вопросы сегодняшнего дня". 

Президент отметил, что благодаря усилиям Людмилы Ивановны в школе создан краеведческий музей, а кабинет истории стал настоящей творческой лабораторией. "Уроки Людмилы Ивановны во многом определили жизненный путь многих учеников, помогли воспитанию патриотизма и гражданственности", - добавил глава государства.

- Это награда не только моя, это награда всего учительского сообщества России, Саратовской области. И это награда моей семьи, потому что если сложить весь педагогический стаж моих родных, он составляет 224 года, - в свою очередь рассказала Людмила Корнилова. - Преподавать историю сегодня очень сложно, потому что пересматриваются очень многие важные события в истории нашего государства. И мы, учителя, благодарны вам за то, что вы так достойно представляете нашу страну и помогаете нам воспитывать патриотов великой России".

По информации kremlin.ru
Фото источника​

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.