Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

21 апреля 2016 года в 12:05

Абитуриенты из 100 стран будут претендовать на учебу в российских вузах по квотам

Учительская газета
В представительствах Россотрудничества завершается кампания по набору иностранных граждан для бесплатного обучения в российских университетах в рамках квот, выделяемых Правительством РФ. Приемная компания проводилась в течение двух месяцев.

Особенностью набора в 2016 году стала его открытость на всех этапах, начиная с процедуры подачи заявок в электронной форме на специально созданном портале russia.study, поясняют в Россотрудничестве. 

Абитуриенты из более 100 стран мира прислали свои заявки для обучения в российских университетах по различным специальностям. По результатам первичного отбора анкет и собеседований (очных или заочных) с кандидатами, которые были проведены на базе российских центров науки и культуры за рубежом, документы в вузы уже направлены из 19 стран: Азербайджана, Гватемалы, Киргизии, Молдовы, ОАЭ, Польши, Македонии, Румынии, Южной Осетии, Словении, Туниса, Туркменистана, Узбекистана, Франции, Хорватии, Черногории, Чили, Швейцарии, ЮАР.

По статистике, в 2013-2015 годах в России ежегодно обучалось до 15 тысяч студентов в более чем 400 российских вузах. Традиционно, самыми популярными направлениями обучения у иностранцев являются естественные науки, медицинское образование, филология, специальности, связанные с искусством и культурой.

По информации rs.gov.ru
Фото сайта russia.study

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.