Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

14 апреля 2016 года в 17:50

Владимир Путин дал оценку предварительным итогам реформы РАН

Учительская Газета
Сегодня в ходе "Прямой линии с Владимиром Путиным" состоялось включение из Томского государственного университета. Вуз является одним из важнейших научно-образовательных центров не только Сибири, но и всей России. Вопрос доктора медицинских наук, главы Томского НИИ онкологии профессора Евгения Чойнзонова был посвящен реформе Российской академии наук.

​Академик РАН Евгений Чойнзонов отметил, что реформирование происходит на протяжении уже почти двух с половиной лет и в этот процесс сейчас вовлечены практически все научные учреждения страны. В частности, в Томске создается крупный исследовательский медицинский центр. Однако профессор также напомнил: "Научное сообщество неоднозначно в оценках сроков, этапов, форм реформирования Академии наук". 

- Оправдались ли ваши ожидания первых лет реформы РАН, и как вы оцениваете эффективность взаимодействия Федерального агенства научных организаций и Российской академии наук? - обратился с вопросом к президенту Евгений Чойнзонов.

Владимир Путин ответил утвердительно. По его словам, одна из задач реформы РАН, заключалась в том, чтобы привлечь к исследовательской работе молодых ученых.

"И количество молодых исследователей у нас растет в последнее время очень заметными темпами. Количество молодых ученых в возрасте до 35 лет теперь составляет свыше 40%, и это очень хороший показатель", - отметил Владимир Путин. 

кроме того, по мнению главы государства, есть положительные сдвиги в плане работы на прорывных направлениях: "Современная наука развивается сегодня на стыке дисциплин. А при объединении крупных научных центров, доставшихся нам из советского времени, мы можем получить и получаем очень хорошие, эффективные, молодые и перспективные научные коллективы, работающие на прорывных направлениях современной науки". 

- Мы идем по пути реформирования хотя бы в том смысле, что объединяем достаточно крупные и перспективные исследовательские центры. Так что движение есть, и оно положительное, - подчеркнул Владимир Путин.

Читайте также

Новгородский школьник обратил внимание президента на чрезмерную учебную нагрузку ug.ru/news/18136;

Владимир Путин прокомментировал ситуацию с оптимизацией сети школ, детских садов и медучреждений на селе ug.ru/news/18137;

Тимирязевскую академию "оставят в покое" ug.ru/news/18138;

Президенту рассказали, что детей с аутизмом не принимают в школы и детсады, несмотря на закон ug.ru/news/18139.

Фото сайта vk.com/club10540

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.