Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

14 апреля 2016 года в 17:50

Владимир Путин дал оценку предварительным итогам реформы РАН

Учительская Газета
Сегодня в ходе "Прямой линии с Владимиром Путиным" состоялось включение из Томского государственного университета. Вуз является одним из важнейших научно-образовательных центров не только Сибири, но и всей России. Вопрос доктора медицинских наук, главы Томского НИИ онкологии профессора Евгения Чойнзонова был посвящен реформе Российской академии наук.

​Академик РАН Евгений Чойнзонов отметил, что реформирование происходит на протяжении уже почти двух с половиной лет и в этот процесс сейчас вовлечены практически все научные учреждения страны. В частности, в Томске создается крупный исследовательский медицинский центр. Однако профессор также напомнил: "Научное сообщество неоднозначно в оценках сроков, этапов, форм реформирования Академии наук". 

- Оправдались ли ваши ожидания первых лет реформы РАН, и как вы оцениваете эффективность взаимодействия Федерального агенства научных организаций и Российской академии наук? - обратился с вопросом к президенту Евгений Чойнзонов.

Владимир Путин ответил утвердительно. По его словам, одна из задач реформы РАН, заключалась в том, чтобы привлечь к исследовательской работе молодых ученых.

"И количество молодых исследователей у нас растет в последнее время очень заметными темпами. Количество молодых ученых в возрасте до 35 лет теперь составляет свыше 40%, и это очень хороший показатель", - отметил Владимир Путин. 

кроме того, по мнению главы государства, есть положительные сдвиги в плане работы на прорывных направлениях: "Современная наука развивается сегодня на стыке дисциплин. А при объединении крупных научных центров, доставшихся нам из советского времени, мы можем получить и получаем очень хорошие, эффективные, молодые и перспективные научные коллективы, работающие на прорывных направлениях современной науки". 

- Мы идем по пути реформирования хотя бы в том смысле, что объединяем достаточно крупные и перспективные исследовательские центры. Так что движение есть, и оно положительное, - подчеркнул Владимир Путин.

Читайте также

Новгородский школьник обратил внимание президента на чрезмерную учебную нагрузку ug.ru/news/18136;

Владимир Путин прокомментировал ситуацию с оптимизацией сети школ, детских садов и медучреждений на селе ug.ru/news/18137;

Тимирязевскую академию "оставят в покое" ug.ru/news/18138;

Президенту рассказали, что детей с аутизмом не принимают в школы и детсады, несмотря на закон ug.ru/news/18139.

Фото сайта vk.com/club10540

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.