Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 21 августа 2018 года

pВ Москве завершился установочный семинар для участников Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2018. Мастер-классы и консультации от победителей состязания разных лет, напутствия и лекции от соучредителей и конкурсное испытание - написание эссе... О самых интересных событиях семинара рассказывает Мария Голубева.

pДесятки лет урочище Сандармох в карельском лесу хранило страшную тайну, пока в 1997 году историки не обнаружили в нем массовое захоронение времен Большого террора. В числе тысяч расстрелянных здесь - учителя, профессура, медики, рабочие, инженеры и т.д. Ежегодно в августе в республике проходят дни памяти жертв политических репрессий. О том, кого постигла страшная участь и как жить с этим прошлым, рассказали корреспонденту "УГ" участники акции.

pВ Омской области учительница осталась один на один с региональной системой образования и тяжелой болезнью сына. Женщина воспользовалась правом на семейное обучение и соответствующую компенсацию. Однако впоследствии в суде была вынуждена доказывать свою правоту. В борьбе с бюрократией силы оказались неравными... В перипетиях запутанной истории разбиралась Наталья Яковлева.

14 апреля 2016 года в 17:50

Владимир Путин дал оценку предварительным итогам реформы РАН

Учительская Газета
Сегодня в ходе "Прямой линии с Владимиром Путиным" состоялось включение из Томского государственного университета. Вуз является одним из важнейших научно-образовательных центров не только Сибири, но и всей России. Вопрос доктора медицинских наук, главы Томского НИИ онкологии профессора Евгения Чойнзонова был посвящен реформе Российской академии наук.

​Академик РАН Евгений Чойнзонов отметил, что реформирование происходит на протяжении уже почти двух с половиной лет и в этот процесс сейчас вовлечены практически все научные учреждения страны. В частности, в Томске создается крупный исследовательский медицинский центр. Однако профессор также напомнил: "Научное сообщество неоднозначно в оценках сроков, этапов, форм реформирования Академии наук". 

- Оправдались ли ваши ожидания первых лет реформы РАН, и как вы оцениваете эффективность взаимодействия Федерального агенства научных организаций и Российской академии наук? - обратился с вопросом к президенту Евгений Чойнзонов.

Владимир Путин ответил утвердительно. По его словам, одна из задач реформы РАН, заключалась в том, чтобы привлечь к исследовательской работе молодых ученых.

"И количество молодых исследователей у нас растет в последнее время очень заметными темпами. Количество молодых ученых в возрасте до 35 лет теперь составляет свыше 40%, и это очень хороший показатель", - отметил Владимир Путин. 

кроме того, по мнению главы государства, есть положительные сдвиги в плане работы на прорывных направлениях: "Современная наука развивается сегодня на стыке дисциплин. А при объединении крупных научных центров, доставшихся нам из советского времени, мы можем получить и получаем очень хорошие, эффективные, молодые и перспективные научные коллективы, работающие на прорывных направлениях современной науки". 

- Мы идем по пути реформирования хотя бы в том смысле, что объединяем достаточно крупные и перспективные исследовательские центры. Так что движение есть, и оно положительное, - подчеркнул Владимир Путин.

Читайте также

Новгородский школьник обратил внимание президента на чрезмерную учебную нагрузку ug.ru/news/18136;

Владимир Путин прокомментировал ситуацию с оптимизацией сети школ, детских садов и медучреждений на селе ug.ru/news/18137;

Тимирязевскую академию "оставят в покое" ug.ru/news/18138;

Президенту рассказали, что детей с аутизмом не принимают в школы и детсады, несмотря на закон ug.ru/news/18139.

Фото сайта vk.com/club10540

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.