Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 29 мая 2018 года

pВсероссийский фестиваль "Под крылом Синей птицы", который уже в десятый раз проходит в Тольятти, задает сложные вопросы: противостояние добра и зла, преодоление страхов, понимание самого себя, стремление к мечте – в профессии и жизни. О том, какие ответы дают на них педагоги, в специальном репортаже Ирины Димовой.

p"Дети могут больше, но знают меньше. Взрослые, наоборот, знают больше, но меньше могут. Им есть чему поучиться друг у друга" - таков основной посыл VII Международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста". Подробнее о мероприятии - в материале Надежды Тумовой.

pЗачем нужен ликбез по русской литературе во ВГИКе? И что за страшная история случилась со школьным образованием? Об этом и многом другом в рубрике "Гость "УГ" рассуждает кинооператор, режиссер, педагог Михаил Агранович.

14 апреля 2016 года в 17:50

Владимир Путин дал оценку предварительным итогам реформы РАН

Учительская Газета
Сегодня в ходе "Прямой линии с Владимиром Путиным" состоялось включение из Томского государственного университета. Вуз является одним из важнейших научно-образовательных центров не только Сибири, но и всей России. Вопрос доктора медицинских наук, главы Томского НИИ онкологии профессора Евгения Чойнзонова был посвящен реформе Российской академии наук.

​Академик РАН Евгений Чойнзонов отметил, что реформирование происходит на протяжении уже почти двух с половиной лет и в этот процесс сейчас вовлечены практически все научные учреждения страны. В частности, в Томске создается крупный исследовательский медицинский центр. Однако профессор также напомнил: "Научное сообщество неоднозначно в оценках сроков, этапов, форм реформирования Академии наук". 

- Оправдались ли ваши ожидания первых лет реформы РАН, и как вы оцениваете эффективность взаимодействия Федерального агенства научных организаций и Российской академии наук? - обратился с вопросом к президенту Евгений Чойнзонов.

Владимир Путин ответил утвердительно. По его словам, одна из задач реформы РАН, заключалась в том, чтобы привлечь к исследовательской работе молодых ученых.

"И количество молодых исследователей у нас растет в последнее время очень заметными темпами. Количество молодых ученых в возрасте до 35 лет теперь составляет свыше 40%, и это очень хороший показатель", - отметил Владимир Путин. 

кроме того, по мнению главы государства, есть положительные сдвиги в плане работы на прорывных направлениях: "Современная наука развивается сегодня на стыке дисциплин. А при объединении крупных научных центров, доставшихся нам из советского времени, мы можем получить и получаем очень хорошие, эффективные, молодые и перспективные научные коллективы, работающие на прорывных направлениях современной науки". 

- Мы идем по пути реформирования хотя бы в том смысле, что объединяем достаточно крупные и перспективные исследовательские центры. Так что движение есть, и оно положительное, - подчеркнул Владимир Путин.

Читайте также

Новгородский школьник обратил внимание президента на чрезмерную учебную нагрузку ug.ru/news/18136;

Владимир Путин прокомментировал ситуацию с оптимизацией сети школ, детских садов и медучреждений на селе ug.ru/news/18137;

Тимирязевскую академию "оставят в покое" ug.ru/news/18138;

Президенту рассказали, что детей с аутизмом не принимают в школы и детсады, несмотря на закон ug.ru/news/18139.

Фото сайта vk.com/club10540

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.