Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

10 апреля 2016 года в 16:47

В московской гимназии № 1540 состоялся открытый экологический урок "Хранители воды"

Учительская Газета
Встреча в рамках международного проекта "Хранители воды" дала старт урокам, которые пройдут в ряде школ России и стран СНГ с 12 по 20 апреля 2016 года. Участниками события стали 30 слушателей, которые смогли узнать, как сократить повседневное потребление воды, следуя простым советам и лучшим практикам.

После теоретической части школьники и журналисты смогли принять участие в увлекательной настольной игре, цель которой состояла в разработке действий по борьбе с загрязнением природных водоемов. Провел интерактивный водный урок теле- и радиоведущий Роман Плюсов. Команда победителей игры получила сертификаты и звание "Хранителей воды".

 На открытии мероприятия присутствовали Илья Разбаш, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ ФГБУ "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса" Министерства природных ресурсов и экологии РФ; Наталья Лукьянова, главный специалист-эксперт отдела надзора за водными ресурсами и морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования; Марина Зибарева, директор по коммуникациям PepsiCo в России, Украине и СНГ; Марина Моисеева, директор гимназии № 1540.

- Мы рады, что в нашей школе прошел открытый урок "Хранители воды", давший старт масштабному проекту, который вот-вот начнется во многих школах России и стран СНГ, - поделилась своими впечатлениями директор гимназии Марина Моисеева. -  Надеемся, учителя будут использовать подобные уроки в качестве практики для повышения культуры экологической ответственности школьников. Только регулярное воспитание этой ответственности и навыков рационального природопользования помогут современным школьникам понять, что они в ответе за устойчивое развитие нашей планеты и сохранение ее для будущих поколений.

Директор департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов и гидрометеорологии Министерства природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кириллов отметил важность инициативы.

- Минприроды проводит и поддерживает прогрессивные проекты в области сбережения природных ресурсов, в том числе и проект "Хранители воды". Образовательные проекты в школах очень нужны, они помогают воспитывать ответственное отношение к природным богатствам с раннего детства.

Марина Зибарева отметила, что проект "Хранители воды" проводится совместно с зеленым движением ЭКА уже второй год подряд. 

- Этот проект вызвал большой интерес участников: более 5500 российских школ и 1700 школ стран СНГ смогли присоединиться к данной программе, - отметила она. - Почти 300 000 школьников из России, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, Туркменистана узнали о том, как можно бережно относиться к воде, используя простые правила повседневной жизни. В этом году к проекту присоединятся также школы Грузии.

Напомним, образовательный проект "Хранители воды" реализуется компанией PepsiCo и зеленым движением "ЭКА" с 2015 года. Экологический урок в России проходит при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Вода России" и при поддержке бренда питьевой воды Aqua Minerale®.

По информации Пресс-службы проекта "Хранители воды"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.