Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

10 апреля 2016 года в 16:47

В московской гимназии № 1540 состоялся открытый экологический урок "Хранители воды"

Учительская Газета
Встреча в рамках международного проекта "Хранители воды" дала старт урокам, которые пройдут в ряде школ России и стран СНГ с 12 по 20 апреля 2016 года. Участниками события стали 30 слушателей, которые смогли узнать, как сократить повседневное потребление воды, следуя простым советам и лучшим практикам.

После теоретической части школьники и журналисты смогли принять участие в увлекательной настольной игре, цель которой состояла в разработке действий по борьбе с загрязнением природных водоемов. Провел интерактивный водный урок теле- и радиоведущий Роман Плюсов. Команда победителей игры получила сертификаты и звание "Хранителей воды".

 На открытии мероприятия присутствовали Илья Разбаш, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ ФГБУ "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса" Министерства природных ресурсов и экологии РФ; Наталья Лукьянова, главный специалист-эксперт отдела надзора за водными ресурсами и морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования; Марина Зибарева, директор по коммуникациям PepsiCo в России, Украине и СНГ; Марина Моисеева, директор гимназии № 1540.

- Мы рады, что в нашей школе прошел открытый урок "Хранители воды", давший старт масштабному проекту, который вот-вот начнется во многих школах России и стран СНГ, - поделилась своими впечатлениями директор гимназии Марина Моисеева. -  Надеемся, учителя будут использовать подобные уроки в качестве практики для повышения культуры экологической ответственности школьников. Только регулярное воспитание этой ответственности и навыков рационального природопользования помогут современным школьникам понять, что они в ответе за устойчивое развитие нашей планеты и сохранение ее для будущих поколений.

Директор департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов и гидрометеорологии Министерства природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кириллов отметил важность инициативы.

- Минприроды проводит и поддерживает прогрессивные проекты в области сбережения природных ресурсов, в том числе и проект "Хранители воды". Образовательные проекты в школах очень нужны, они помогают воспитывать ответственное отношение к природным богатствам с раннего детства.

Марина Зибарева отметила, что проект "Хранители воды" проводится совместно с зеленым движением ЭКА уже второй год подряд. 

- Этот проект вызвал большой интерес участников: более 5500 российских школ и 1700 школ стран СНГ смогли присоединиться к данной программе, - отметила она. - Почти 300 000 школьников из России, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, Туркменистана узнали о том, как можно бережно относиться к воде, используя простые правила повседневной жизни. В этом году к проекту присоединятся также школы Грузии.

Напомним, образовательный проект "Хранители воды" реализуется компанией PepsiCo и зеленым движением "ЭКА" с 2015 года. Экологический урок в России проходит при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Вода России" и при поддержке бренда питьевой воды Aqua Minerale®.

По информации Пресс-службы проекта "Хранители воды"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.