Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

7 апреля 2016 года в 11:50

МГУ занял 172-е место в российской версии международного рейтинга лучших вузов

Учительская газета
Рейтинговое агентство RUR представило новую версию международного рейтинга университетов Round University Ranking за 2016 год. В него вошли 700 вузов из 74 стран мира. Лидер среди российский университетов МГУ занял 172-ю строчку.

Вузы оценивались по четырем направлениям: преподавание, исследования, интернационализация и финансовая устойчивость. В качестве исходных данных использована база данных Institutional Profiles от Thomson Reuters.

Как рассказал редактор рейтинга Олег Соловьев, Московский государственный университет имени Ломоносова вошел в топ-200 российской версии международного рейтинга лучших вузов, заняв 172-е место.

По данным РИА Новости, что среди государств БРИКС Россия опережает все страны, кроме Китая, по количеству участников рейтинга.

Лучшие результаты среди российских вузов также показали МИФИ (271-е место), Томский государственный университет (327-е место), МФТИ (344-е место) и Новосибирский государственный университет (381-е место). Лидирующие позиции рейтинга заняли Калифорнийский институт технологий, Гарвардский университет, Стэнфордский университет, Массачусетский институт технологий и Чикагский университет.

По информации ria.ru
Фото сайта old.law.msu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.