Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

Рецепт успеха у каждого свой

Виват, конкурс! Мы ждем новой встречи!

номер 49, от 4 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 11 декабря 2018 года

p"У нас дефицит информации о том, как юные россияне "потребляют" Интернет. Когда ребенка спрашивают: "А чем ты занимаешься в Интернете?" - на первом месте всегда: "Использую его для учебы!". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Поэтому решили выяснить правду," - заявил на конференции "Поколение NEXT" директор по коммуникациям Института Исследований Интернета Дмитрий Чистов и поделися удивительными цифрами... Все подробности - в материале Глеба Платошкина.

pЛюдей, готовых открыто изложить свою точку зрения, становится год от года всё меньше. Педагоги и директора школ здесь не исключение: кому-то запрещают напрямую и свыше, у кого-то срабатывает самоцензура... Впрочем, это далеко не все причины, по которым люди порой молчат даже тогда, когда нужно сказать. В хитросплетениях человеческой и педагогической психологии разбирался Вадим Мелешко.

pШкольники и студенты хотят бороться за свои права, директора школ не готовы их поддержать, Министерство просвещения РФ подобную активность не запрещает, но предостерегает: баррикадами конструктива не добьешься. Как найти общий язык и сохранить взаимное доверие? Взгляд наших экспертов на проблему - в рубрике "Событие недели".

2 апреля 2016 года в 12:10

Столичным школам представили портал "Бессмертный полк — Москва"

Учительская Газета
Интернет-ресурсы, которые помогут школьникам узнать историю Великой Отечественной войны, учителя обсудили на IT-семинаре в Департаменте образования. Специальный портал "Бессмертный полк — Москва" представил сопредседатель общероссийского общественного гражданско-патриотического движения "Бессмертный полк России" Николай Земцов.

​"Особенность его в том, что любой человек может предоставить материал, поделиться им с другими. Это своего рода новая социальная сеть. За время нашей работы мы восстановили военную историю многих солдат, нашли потерянные награды. Особенность сайта в том, что он позволяет увидеть войну глазами не только историков, но и непосредственных участников тех событий",— рассказал он.

Подобные ресурсы школьники уже используют в своих исследованиях. Примеры привели учителя истории школ № 1828 и 1623 Александр Гулин и Анастасия Сухарева.

На семинаре московским образовательным организациям также предложили участвовать в общероссийском рейтинге школьных сайтов. Организаторы начали принимать заявки 15 марта.

Рейтинг использует независимую систему оценки сайтов, его цель — повысить информационную открытость и качество интернет-ресурсов школ. В этом году рейтинг представляет собой совместную работу экспертов и редакторов школьных сайтов.

"После внесения первичной заявки и проверки её специалистами на наличие ошибок школа может внести изменения самостоятельно до 25 июля. Победитель будет объявлен 30 августа. Лучший сайт получит электронный диплом и значок на свой портал", — рассказал глава Департамента управления информацией Российского нового университета Игорь Мытько.

Традиционный IT-семинар в Департаменте образования проходит по понедельникам в 16:00. Свои вопросы участникам можно отправить заранее, заполнив форму на странице трансляции или указав тему для обсуждения. Записи семинаров публикуют на сайте Департамента в разделе "Видео".

По информации www.mos.ru
Фото vmnews.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.