Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

2 апреля 2016 года в 12:10

Столичным школам представили портал "Бессмертный полк — Москва"

Учительская газета
Интернет-ресурсы, которые помогут школьникам узнать историю Великой Отечественной войны, учителя обсудили на IT-семинаре в Департаменте образования. Специальный портал "Бессмертный полк — Москва" представил сопредседатель общероссийского общественного гражданско-патриотического движения "Бессмертный полк России" Николай Земцов.

​"Особенность его в том, что любой человек может предоставить материал, поделиться им с другими. Это своего рода новая социальная сеть. За время нашей работы мы восстановили военную историю многих солдат, нашли потерянные награды. Особенность сайта в том, что он позволяет увидеть войну глазами не только историков, но и непосредственных участников тех событий",— рассказал он.

Подобные ресурсы школьники уже используют в своих исследованиях. Примеры привели учителя истории школ № 1828 и 1623 Александр Гулин и Анастасия Сухарева.

На семинаре московским образовательным организациям также предложили участвовать в общероссийском рейтинге школьных сайтов. Организаторы начали принимать заявки 15 марта.

Рейтинг использует независимую систему оценки сайтов, его цель — повысить информационную открытость и качество интернет-ресурсов школ. В этом году рейтинг представляет собой совместную работу экспертов и редакторов школьных сайтов.

"После внесения первичной заявки и проверки её специалистами на наличие ошибок школа может внести изменения самостоятельно до 25 июля. Победитель будет объявлен 30 августа. Лучший сайт получит электронный диплом и значок на свой портал", — рассказал глава Департамента управления информацией Российского нового университета Игорь Мытько.

Традиционный IT-семинар в Департаменте образования проходит по понедельникам в 16:00. Свои вопросы участникам можно отправить заранее, заполнив форму на странице трансляции или указав тему для обсуждения. Записи семинаров публикуют на сайте Департамента в разделе "Видео".

По информации www.mos.ru
Фото vmnews.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.