Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

29 марта 2016 года в 18:09

В Дагестане прокуратура через суд добивается выплаты компенсации расходов на оплату коммунальных услуг педагогам

Учительская газета
Прокуратура Тляратинского района Республики Дагестан проверила, как предоставляется педагогам, проживающим и работающим на селе, право на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

Проведенная в районном управлении соцзашиты населения проверка установила, что с июля 2015 по март 2016 года педагогам были начислены, но не выплачены соответствующие компенсационные выплаты. В результате перед каждым работником образовалась задолженность в сумме более 9 тысяч рублей.  

"Вследствие несвоевременного предоставления компенсационных выплат на оплату жилых помещений, отопления и освещения нарушены права педагогического работника на получение коммунальных услуг", - поясняют в надзорном ведомстве.

В связи с этим, прокуратура направила в мировой суд иск об обязании Министерства финансов Дагестана, Министерство труда и социального развития РД и Управления соцзашиты населения Тляратинского района выплатить педагогам начисленные компенсации расходов на оплату коммунальных услуг.

По информации dagproc.ru
Фото сайта alupka24.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.