Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

26 марта 2016 года в 09:58

Необычный проект "Учитель - для России" стартовал для выпускников непедагогических вузов

Учительская Газета
В стране запущен необычный проект "Учитель - для России", который нацелен на то, чтобы привлечь творческую молодежь разных специальностей в школу. В проекте участвуют в основном выпускники непедагогических вузов - МГУ, МФТИ, ВШЭ, СПбГУ и других. Требований немного: надо быть бакалавром, специалистом или магистром со средним баллом в дипломе не ниже "4" и владеть хотя бы одним иностранным языком.

Это формальные критерии. Еще нужны высокая мотивация работать с детьми, глубокое знание своего предмета, способность им заинтересовать детей, стрессоустойчивость. Отбор идет в четыре этапа, затем летом на пять недель будущие учителя выезжают на педагогическую практику в лагерь. Там им читают лекции известные педагоги, директора топовых школ, вузовские преподаватели.

Тот, кто успешно прошел практику, получает место в школе и стипендию от партнеров проекта. Сейчас в проекте участвуют школы Москвы, Подмосковья, Воронежа и Воронежской области. В течение двух лет молодых педагогов доучивают по особым методикам, которые разработаны в партнерстве с Институтом развития образования ВШЭ. Рабочее расписание составляется так, чтобы у них всегда был свободный день для занятий или обмена опытом. В этом году в проекте участвуют 40 человек.

Проект рассчитан на два года. Именно столько молодого учителя опекают, поддерживают и обучают. Затем каждый принимает решение: остаться в школе или уйти. 

По информации "Российской Газеты"
Фото changellenge.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.