Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

25 марта 2016 года в 12:06

Примерно 86,7 миллиона детей младше семи лет провели всю свою жизнь в зонах конфликтов

Учительская газета
Согласно новому докладу Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), примерно 86,7 миллиона детей в возрасте младше семи лет провели всю свою жизнь в зонах конфликтов, что самым негативным образом сказывается на их умственном и психологическом развитии.

В первые семь лет жизни мозг ребенка может каждую секунду "активировать" примерно 1000 клеток головного мозга, известных как нейроны. Каждый из этих нейронов способен ежесекундно обмениваться импульсами с 10 тысячами других нейронов. 

Но разного рода эмоциональные потрясения детей, которые живут в условиях конфликтов, тормозят этот обмен, что сказывается на интеллектуальном, социальном и физическом развитии человека, сообщает Центр новостей ООН.

В ЮНИСЕФ подсчитали, что во всемирном масштабе каждый 11-й ребенок в возрасте до шести лет или младше проводит этот самый важный для развития мозга период в условиях конфликта.

- Конфликты лишают этих детей чувства безопасности, они теряют близких и друзей, лишаются возможности играть и вести обычный для ребенка образ жизни. А ведь все это - те элементы детства, которые позволяют ребенку развиваться надлежащим образом и эффективно учиться…, - заявила представитель ЮНИСЕФ. 

По информации un.org
Фото сайта abakan.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.