Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

24 марта 2016 года в 17:26

В Красноярске директор фиктивно устроила в школу своих знакомых и более пяти лет получала за них зарплату

Учительская газета
Прокуратура Свердловского района Красноярска утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего директора одной из городских школ. Экс-руководитель обвиняется в мошенничестве.

По версии следствия, будучи директором, женщина из корыстных побуждений  фиктивно трудоустроила в учебное учреждение четырех своих знакомых на работу преподавателями, психологом и гардеробщиком.

"Фактически данные лица свои трудовые обязанности не осуществляли, однако директор ежемесячно издавала приказы относительно их трудовой деятельности, обосновывающие начисление и размер заработной платы, иных обязательных и дополнительных выплат, в том числе стимулирующего и поощрительного характера", - сообщают в прокуратуре региона.

Начисленные средства директор, имея в своем распоряжении банковские карты на имя фиктивно трудоустроенных лиц, обналичивала через банкоматы.

Таким образом, по данным прокуратуры, с 1 мая 2009 года по 28 января 2015 года она завладела денежными средствами, распорядителем которых являлось Главное управление образования администрации г.Красноярска, на сумму, составляющую примерно 2 миллиона рублей.

Дело направлено для рассмотрения в Свердловский районный суд Красноярска, который примет окончательное решение.

По информации krasproc.ru
Фото сайта ugra.aif.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.