Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

18 марта 2016 года в 16:54

Стартовал прием заявок в девятую версию рейтинга школьных сайтов

Учительская газета
15 марта 2016 года начался прием заявок в девятую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов, учрежденного Российским новым университетом (РосНОУ) и издательством «Просвещение». Всего за три дня поступило более семисот заявок.

В 2015 году в рейтинг вошли более пяти тысяч сайтов российских школ, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, а также сайты учителей, сайты классов, школьных библиотек, музеев и другие подобные Интернет-ресурсы. За четыре года количество участников рейтинга выросло в десять раз.

По словам организаторов, рейтинг школьных сайтов создан для стимулирования применения современных информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Участие в рейтинге способствует развитию современных подходов в административной, образовательной и внеучебной деятельности российских школ, создает дополнительные возможности для творческой, научной и общественно-полезной работы учащихся.

Участников новой версии рейтинга ожидает новый портал, разработанный с учетом пожеланий участников рейтинга. — Мы оптимизировали систему взаимодействия между пользователями системы — администраторами и редакторами школьных сайтов, экспертами рейтинга, модераторами системы, — уточнила координатор общероссийского рейтинга школьных сайтов Елена Королева, добавив, что сейчас пользователь напрямую может обратиться к эксперту по предварительным итогам экспертизы, получить консультацию и исправить недостатки — до того как итоги рейтинга будут официально объявлены.

В системе рейтинга появится возможность самообследования сайта-участника по критериям рейтинга. Эксперт рейтинга оценит сайт, опираясь на самообследование, что уменьшит число ошибок, вызываемых человеческим фактором.

Для участия в рейтинге администратору/редактору школьного сайта необходимо зарегистрироваться в системе http://rating-web.ru/ и далее заявить свой сайт (или несколько сайтов). После одобрения заявки модератором, администратор/редактор сайта-участника получает доступ к блоку самооценки.

Участие в рейтинге всё ещё добровольное и бесплатное. Координатор рейтинга: Елена Королева, konkurs@rosnou.ru +7 (495) 223-40-78

Фото сайта pixers.ru
31 мая 2016, 06:56
h
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.