Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

18 марта 2016 года в 16:54

Стартовал прием заявок в девятую версию рейтинга школьных сайтов

Учительская Газета
15 марта 2016 года начался прием заявок в девятую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов, учрежденного Российским новым университетом (РосНОУ) и издательством «Просвещение». Всего за три дня поступило более семисот заявок.

В 2015 году в рейтинг вошли более пяти тысяч сайтов российских школ, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, а также сайты учителей, сайты классов, школьных библиотек, музеев и другие подобные Интернет-ресурсы. За четыре года количество участников рейтинга выросло в десять раз.

По словам организаторов, рейтинг школьных сайтов создан для стимулирования применения современных информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Участие в рейтинге способствует развитию современных подходов в административной, образовательной и внеучебной деятельности российских школ, создает дополнительные возможности для творческой, научной и общественно-полезной работы учащихся.

Участников новой версии рейтинга ожидает новый портал, разработанный с учетом пожеланий участников рейтинга. — Мы оптимизировали систему взаимодействия между пользователями системы — администраторами и редакторами школьных сайтов, экспертами рейтинга, модераторами системы, — уточнила координатор общероссийского рейтинга школьных сайтов Елена Королева, добавив, что сейчас пользователь напрямую может обратиться к эксперту по предварительным итогам экспертизы, получить консультацию и исправить недостатки — до того как итоги рейтинга будут официально объявлены.

В системе рейтинга появится возможность самообследования сайта-участника по критериям рейтинга. Эксперт рейтинга оценит сайт, опираясь на самообследование, что уменьшит число ошибок, вызываемых человеческим фактором.

Для участия в рейтинге администратору/редактору школьного сайта необходимо зарегистрироваться в системе http://rating-web.ru/ и далее заявить свой сайт (или несколько сайтов). После одобрения заявки модератором, администратор/редактор сайта-участника получает доступ к блоку самооценки.

Участие в рейтинге всё ещё добровольное и бесплатное. Координатор рейтинга: Елена Королева, konkurs@rosnou.ru +7 (495) 223-40-78

Фото сайта pixers.ru
31 мая 2016, 06:56
h
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.